|
| GP-184
По мере эскалации воздушной войны в середине 1941 года проект Fw 190, который до той поры рассматривался как резервный вариант, постепенно начал выходить на первый план. В Люфтваффе начали испытывать потребность в высотных истребителях, поскольку ковровые бомбардировки со стороны союзников – не требовали особого прицеливания, а потому осуществлялись с больших высот, недоступных для истребительной авиации. Эксперименты с Fw 190 серий B и C особого успеха не имели, и только установка двигателя Jumo 213 в машине Fw 190 V17, которая стала прототипом Fw 190 D-0, дала надежду на успешное решение проблемы. В конце концов в серию пошла модификация Fw 190 D-9, оснащенная двигателем Jumo 213A. Вооружение машины состояло из двух пушек MG 131, размещенных над двигателем и двух MG 151/20 в крыльях. Машины этой серии использовались для борьбы с тяжелыми бомбардировщиками союзников и для охраны аэродромов Me 262 Schwalbe, которые были весьма уязвимы для авиации противника на взлете и посадке. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиХорошая детализация, неплохая полиграфия. В комплекте с Fw 190 A-8, Focke Wulf Ta 152 H-1 и Fw-190 A3 позволяет собрать достаточно представительную коллекцию, демонстрирующую развитие Fw 190. В комплект выкроек входит макет бомбы, которая может быть подвешена под фюзеляжем – машины этой серии нередко использовались как истребители-бомбардировщики. Цена259 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|