|
| GP-155
В 1956 г. фирма McDonnell Douglas закончила работу над документацией и приступила к постройке прототипа истребителя ПВО F-4H Phantom II. Первый полет состоялся 27 мая 1958 г. с аэродрома Ламперфильд в Сан-Луисе. После победы в конкурсе компания получила первые заказы от корпуса морской пехоты и ВМФ США. По оценке американских специалистов на то время Phantom II имел ощутимые преимущества над любым другим американским или зарубежным фронтовым истребителем. В результате F-4 привлек внимание и ВВС США. После внесения ряда изменений в конструкцию и установки четырех точек подвески внешнего вооружения самолет пошел в серию. На нем было установлено достаточно много рекордов того времени, и пожалуй, самый главный из них - это само количество рекородов. Фантом действительно знаменовал собой начало новой эры в реактивной авиации. Статический потолок - 28852 м, максимальная скорость на маршруте в 500 км - 1958 км/час, подъем на высоту 3050 м - 30 сек, динамический потолок - 30000 м - все это лишь некоторые из рекордных показателей этого самолета. В представленной модели установлены как "полуутопленные" ракеты под фюзеляжем, так и ракеты на внешней подвеске. Имеется возможность собрать самолет со сложенными крыльями, что весьма полезно в малогабаритных квартирах. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиТщательно проработанная модель с эффектной окраской. Может выполняться как со сложенными, крыльями, так и с опущенными. Детально проработаны ниши шасси. Большой комплект подвесного вооружения - ракеты и топливные баки. Собирается с удовольствием и не вызывает никаких сложностей. Это была моя вторая попытка сборки "Фантома". Первая, с выкройками из "Maly Modelarz", закончилась полным провалом. Здесь же работы по сборке было больше, но деталировка и полученный результат порадовали и меня, и моего приятеля, которому я давно обещал собрать этот самолет! Цена331 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|