Истребитель Миг-21
разрабатывался как плановая замена Миг-19.
Прототип имел крылья, по форме похожие на
Миг-19. Облет прототипа, получившего
обозначение Е2, состоялся 14 февраля 1954 года.
Первоначально Миг-21 разрабатывался как
тактический перехватчик ближнего радиуса
действия. Однако в ходе внесения
многочисленных изменений в конструкцию
появились различные специализированные
модификации самолета. При этом достаточно
быстро установленное на одной из
модификаций треугольное крыло стало
стандартным для всех последующих.
Самолет Миг-21 МФ представляет
собой многоцелевой истребитель,
построенным по схеме цельнометаллического
среднеплана. В состав оборудования
самолета входит радиолокатор дальностью
действия 20 км, оптический прицел,
радионавигационное оборудование, система
предупреждения о ракетной атаке,
идентификатор "свой-чужой", автопилот,
радиостанция, радиокомпас.
Основные тактико-технические данные
Размах крыла 7,15 м,
Длина 15,76 м
Высота 4,5 м
Взлетный вес 8200
Максимальная скорость 2,1 Ма
Крейсерская скорость 900 км/час
Минимальная скорость 270 км/час
Дальность полета 1800 км
Разбег при взлете 800 м
Пробег при посадке 500 м
Параметры модели
Издатель: GPM №7/1998
Масштаб 1:33
Размеры: 480*210*130 мм
Объем: 4 листа A4
Компьютерный дизайн: нет
Степень сложности:
Особенности модели
Модель выполнена в серебристом "металлике".
Красивая, сверкающая сигара. Но не
забывайте, что технология полиграфии - 1998
год. Надписи технички обозначены, но из за
крошечного размера -0,3-0,5 мм нечитаемы.
Интерьер кабины выполнен упрощенно, но и
кресло и приборная доска присутствуют. Под
крыльями подвешиваются контейнеры НУРСов,
а под фюзеляжем - дополнительный топливный
бак.
Из этой модели получится хороший подарок
ветеранам "вьетнамской кампании", но
имейте в виду, что обозначения на крыльях и
хвосте - польские.