|
| GP-126
Кто же его не знает? Наш родной "кукурузник", который освоил, пожалуй все континенты. Первые варианты этого самолета появились еще в 1947 году. Удачная конструкция позволила использовать этот самолет и как пассажирский, и как грузовой и для огромного количества специальных применений (собственно говоря, отсюда и "кукурузник" - уход за посевами). Большинство наших парашютистов-профессионалов и десантников-любителей впервые в жизни прыгали именно с борта Ан-2, и надо полагать, прыгают и по сей день. По лицензии строился во многих странах мира. Например, в Польше выпускался с 1960 г. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиМодель достаточно подробная, о чем говорит сам ее объем. Проработан интерьер не только кабины, но и пассажирского отсека, выполненного в десантном варианте - сиденья для пассажиров вдоль бортов самолета. Внутренняя стенка пассажирского отсека и внутренняя часть оплетки кабины залиты серой краской, что заметно упрощает сборку. Авторы несколько занижают свою оценку сложности сборки модели, на самом деле аккуратно отцентрировать все четыре крыла и натянуть растяжки совсем непросто. Из недостатков отметим, что на одном из листов сдвижка в 1 мм коричневой краски, что приводит к искажению нескольких деталей. Опознавательные знаки, как и следовало ожидать, польские. Для меня эта модель интересна тем, что позволяет при минимальных затратах конверсировать ее в ночной вариант АН-2 для спецопераций времен Корейской войны - достаточно перекрасить его полностью в черный цвет аэрографом (ну естественно, надо позаботиться о расшивке, но для этого мы просто наклеим поверх имеющихся лючков такие же по форме, но из бумаги 80 г., сделанные на ксероксе, а заклепки и прочую мелочь имитируем клеем ПВА), а затем на борту - белую корейскую звезду в окантовке. Когда у меня наконец, дойдут руки, обязательно похвастаюсь... Не сомневаюсь, что таким же способом можно перекрасить самолет серебрянкой и нанести нашу звездочку.
Цена211 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|