[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

АН-2
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A

 

 

АН-2 GP-126

Категория Авиация
Эпоха Современность
Страна Польша/СССР

Кто же его не знает? Наш родной "кукурузник", который освоил, пожалуй все континенты. Первые варианты этого самолета появились еще в 1947 году. Удачная конструкция позволила использовать этот самолет и как пассажирский, и как грузовой и для огромного количества специальных применений (собственно говоря, отсюда и "кукурузник" - уход за посевами). Большинство наших парашютистов-профессионалов и десантников-любителей впервые в жизни прыгали именно с борта Ан-2, и надо полагать, прыгают и по сей день.

По лицензии строился во многих странах мира. Например, в Польше выпускался с 1960 г.

Основные тактико-технические данные

Размах верхнего крыла 18,8 м,

Размах нижнего крыла 14,24 м

Длина  12,75 мм

Максимальная скорость 240 км/час

Параметры модели

Издатель: GPM №4/1997
Масштаб 1:33
Размеры: 540*400*130 мм
Объем: 14 листов A4
Компьютерный дизайн: нет
Степень сложности:    

Особенности модели

Модель достаточно подробная, о чем говорит сам ее объем. Проработан интерьер не только кабины, но и пассажирского отсека, выполненного в десантном варианте - сиденья для пассажиров вдоль бортов самолета. Внутренняя стенка пассажирского отсека и внутренняя часть оплетки кабины залиты серой краской, что заметно упрощает сборку.

Авторы  несколько занижают свою оценку сложности сборки модели, на самом деле аккуратно отцентрировать все четыре крыла и натянуть растяжки совсем непросто.

Из недостатков отметим, что на одном из листов сдвижка в 1 мм коричневой краски, что приводит к искажению нескольких деталей. Опознавательные знаки, как и следовало ожидать, польские.

 Для меня эта модель интересна тем, что позволяет при минимальных затратах конверсировать ее в ночной вариант АН-2 для спецопераций времен Корейской войны - достаточно перекрасить его полностью в черный цвет аэрографом (ну естественно, надо позаботиться о расшивке, но для этого мы просто наклеим поверх имеющихся лючков такие же по форме, но из бумаги 80 г., сделанные на ксероксе, а заклепки и прочую мелочь имитируем клеем ПВА), а затем на борту - белую корейскую звезду в окантовке. Когда у меня наконец, дойдут руки, обязательно похвастаюсь... Не сомневаюсь, что таким же способом можно перекрасить самолет серебрянкой и нанести нашу звездочку. 

 

Цена

211  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: сентября 03, 2003
Используются технологии uCoz