[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Corsaire F4-U1A
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A

 

 

F4-U1A Corsair GP-214

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна США

В 1938 году ВМС США огласили требования к новому палубному истребителю, который должен был прийти на смену заслуженным машинам Brewster F2ABuffalo” и Grumman G-36 “Wildcat”. Новая машина должна была приводиться в движение двигателем мощностью около 1200 л.с. Однако в это же самое время компания Pratt & Witney выпустила новый двигатель Wasp мощностью 1850 л.с., с возможностью доведения его мощности до 2000 л.с.  Разработкой машины должны были заняться две фирмы – Сикорский и Vaught, но довольно быстро компания Сикорского отказалась от участия в работах, сосредоточившись на проектировании вертолетов, и работа над истребителем полностью была возложена на Chance Vought.

29 мая 1940 года состоялся первый облет прототипа. Самолет имел собственный вес 3635 кг, что превращало его в самый тяжелый из палубных истребителей. 18-цилиндровый двигатель раскручивал четырехметровый винт. Чтобы сделать это возможным, конструкторам пришлось изготовить изогнутое в форме буквы “W” крыло. При этом, для обеспечения размещения его в ангарах авианосцев, крылья могли складываться. Машина оказалась неожиданно скоростной – в сентябре 1940 года на ней была достигнута скорость 652 км/час, что было рекордом для истребителей того времени. Однако, по мере доводки самолета до серийного выпуска, он претерпел ряд изменений и поправок. Было снято два пулемета из фюзеляжа и добавлено два пулемета в крыльях. Кабина была сдвинута назад, установлен посадочный гак, а также сдвинуты назад крылья, в которых было установлено шесть пулеметов.

Первый серийный экземпляр поступил в ВМС США 31 июля 1942 года. Тем временем, базовым палубным истребителем ВМФ стал F6F-3 “Hellcat”. Что касается “Corsair”, то первоначально он не был допущен к посадкам на авианосцы и поступал на вооружение корпуса морской пехоты. Но уже к 1943 году Corsaire становится наиболее важным истребителем в противостоянии на Тихом Океане. В 1943 году эти машины поступают и на вооружение английских авианосцев. В апреле 1944 года британские «Корсары», взлетевшие с авианосца Victoriuos атакуют скрывающийся в норвежских фиордах немецкий линкор «Тирпиц».

В том же апреле 1944 года была облетана новая модификация машины – Corsaire F4U-4. Самолет имел новый двигатель мощностью 245 0 л.с. и новый четырехлопастный винт. Эта модификация выпускалась до 1947 года.

После войны были выпущены новые модификации – F4U-5, U-6, U-7. Эта машина была одним из последних истребителей,  выпускаемых после второй мировой войны. Corsaire принимал участие в войне в Корее и Индокитае. Последний самолет был выпущен в 1953 году. Всего было построено около 12000 машин всех модификаций.

Кроме США эта машина поставлялась в Великобританию, Францию, Новую Зеландию, Сальвадор, Чили и Аргентину.

Тактико-технические характеристики

Размах крыла – 12.49 м

Длина – 10.27 м

Высота – 4.6 м

Взлетный вес – 6660 кг

Скорость макс. – 718 км/час

Потолок – 12649 м

Дальность полета – 2510 км (с дополнительными топливными баками)

Вооружение – 6 пулеметов 12.7 м, бомбы массой до 900 кг, 8 НУРС.

Параметры модели

Издатель: GPM  №3/2004

Объем 9 листов A4

Масштаб: 1:33 

Компьютерный дизайн: да

Размеры модели: 380*290*120 мм

Степень сложности:    

Подробная инструкция: да

Особенности модели

Отличная модель, спроектированная Рафалем Цесельским, которому принадлежат такие проекты как F-82 Twin Mustang, Me-109Z. Модель предусматривает несколько уровней детализации - отдельными деталями могут быть выполнены элероны, закрылки, рули управления. Оружейные отсеки могут быть выполнены открывающимися, "с полным фаршем", как это сделано например, в модели F-82 - см. F-82 Twin Mustang в галерее. Разумеется, предусмотрено изготовление макета двигателя.  Приборная доска спроектирована с учетом ее остекления - теперь это обязательно! Деталировка узла хвостового шасси и посадочного гака предусматривает изготовление внутренней обшивки фюзеляжа. Крылышки можно сделать не только с подвижными закрылками, но и складывающиеся. Словом, полный простор деятельности как для моделиста средней квалификации, так и для профессионалов.

Цена

305  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: января 15, 2005
Используются технологии uCoz