[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Ми-17
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A

 

 

Ми-17 GP--080

Категория Авиация
Эпоха Современность
Страна СССР/Польша

   Вертолет Ми-17 является заменой серийно выпускаемого МИ-8. В первый раз Ми-17 был представлен на Парижском международном авиасалоне  в 1981 году. Основное внешнее отличие Ми-17 от Ми-8 заключается в том, что хвостовой винт перенесен на левую сторону, а также в более коротких гондолах двигателей. В Ми-17 установлены новые двигатели - Изотов ЕВ3-117МТ (1417 КВатт), что позволило значительно повысить характеристики машины. В вертолете предусмотрен режим форсирования мощности одного из двигателей в случае отказа второго. Максимальная мощность одного двигателя  может быть поднята до 1640 КВатт. Кроме того, в вертолете установлен дополнительный двигатель, предназначенный для раскрутки основных двигателей.

В настоящее время разработано несколько модификаций вертолета: Ми-17 - базовая версия, многоцелевой вертолет, Ми-17П - вертолет РЭБ, Ми-17ВА - модернизированный многоцелевой  вертолет. Двигатели ЕВ3-117МТ в новой модификации заменены на ТВ3-117ВМ (1678 КВатт), что позволило повысить  скороподъемность и статический потолок. Такая модификация была впервые показана в Париже в 18\989 году. Вертолет Ми-17А используется также в варианте летающего госпиталя.

Ми-17 представляет собой двухмоторный многоцелевой вертолет классической конструкции с одним винтом  цельнометаллической конструкции. Хвостовое оперение состоит из двух горизонтальных стабилизаторов и  хвостового винта. Шасси трехопорное, неубираемое. 


Модель представляет вертолет Ми-17 "605", заводской номер 106М05, принадлежащий 37 вертолетному
транспортному полку польских ВВС, размещенном в районе Лечицы.

 

 

 

 

Основные тактико-технические данные

Диаметр главного винта - 21.29 м 
Диаметр хвостового винта - 3.91 м
Длина - 25.352 м
Длина фюзеляжа - 18.424 м
Емкость грузового отсека - 23 куб.м
Собственный вес - 7100 кг
Максимальный вес груза в отсеке - 4000 кг
Максимальный вес подвешиваемого груза - 3000 кг
Максимальный взлетный вес - 13000 кг
Максимальная скорость горизонтального полета - 250 км/час
Потолок при нормальном взлетном весе - 5000 м
Статический потолок - 1760 м
Дальность полета со стандартной заправкой топливных баков - 495 км

Параметры модели

Издатель: GPM №12/2003
Масштаб 1:33
Размеры: 650*560*170 мм
Объем:  10 листов A4
Компьютерный дизайн: да
Степень сложности:  

Особенности модели

Очень приятный на вид трехцветный камуфляж, можно сказать, что цвета достаточно "нежные".
Модель может изготавливаться как с внутренним интерьером, так и без. Дверки грузового
отсека могут быть выполнены открывающимися. Интерьер грузового отсека соответствует транспортной 
модификации - лавки по бокам. Из подвесного вооружения - пусковые установки НУРСов. 

Цена

271  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: января 21, 2004
Используются технологии uCoz