Вертолет Ми-17 является заменой серийно выпускаемого МИ-8. В первый раз Ми-17 был представлен на
Парижском международном авиасалоне в 1981 году. Основное внешнее отличие Ми-17 от Ми-8 заключается в том, что хвостовой винт
перенесен на левую сторону, а также в более коротких гондолах двигателей. В
Ми-17 установлены новые двигатели - Изотов ЕВ3-117МТ (1417 КВатт), что
позволило значительно повысить
характеристики машины. В вертолете предусмотрен режим форсирования
мощности одного из двигателей в случае отказа второго. Максимальная мощность одного двигателя
может быть поднята до 1640 КВатт. Кроме того, в
вертолете установлен дополнительный двигатель,
предназначенный для раскрутки основных двигателей.
В настоящее время разработано несколько модификаций вертолета: Ми-17 - базовая версия,
многоцелевой вертолет, Ми-17П - вертолет РЭБ, Ми-17ВА - модернизированный многоцелевой
вертолет. Двигатели ЕВ3-117МТ в новой модификации заменены на ТВ3-117ВМ (1678 КВатт), что позволило повысить
скороподъемность и статический потолок. Такая модификация была впервые показана в Париже
в 18\989 году. Вертолет Ми-17А используется также в варианте летающего госпиталя.
Ми-17 представляет собой двухмоторный многоцелевой вертолет классической конструкции с одним винтом
цельнометаллической конструкции. Хвостовое оперение состоит из двух горизонтальных стабилизаторов и
хвостового винта. Шасси трехопорное, неубираемое.
Модель представляет вертолет Ми-17 "605", заводской номер 106М05, принадлежащий 37 вертолетному
транспортному полку польских ВВС, размещенном в районе Лечицы.
Основные тактико-технические данные
|
Диаметр главного винта - 21.29 м |
|
Диаметр хвостового винта - 3.91 м |
|
Длина - 25.352 м |
|
Длина фюзеляжа - 18.424 м |
|
Емкость грузового отсека - 23 куб.м |
|
Собственный вес - 7100 кг |
|
Максимальный вес груза в отсеке - 4000 кг |
| Максимальный вес подвешиваемого груза - 3000 кг |
|
Максимальный взлетный вес - 13000 кг |
|
Максимальная скорость горизонтального полета - 250 км/час |
|
Потолок при нормальном взлетном весе - 5000 м |
|
Статический потолок - 1760 м |
|
Дальность полета со стандартной заправкой топливных баков - 495 км
|