|
| GP-940
В начале тридцатых годов к числу наиболее важных задач, стоявших перед авиаконструкторами всего мира относилось повышение точности бомбометания. Фирма Юнкерс, проводя собственные исследования в области атаки с пикирования пришла к идее специализированного пикирующего бомбардировщика, которая и была воплощена в Ju 87. Этот самолет представлял собой свободно несущий нижнеплан, довольно неуклюжий на вид, с неубираемым шасси и характерным профилем крыла. В 1936 году комиссия Luftwaffe решила выбрать самолет, который был бы запущен в серийное производство. Борьба разгорелась между машинами Ju 87 (Юнкерс), He 118 (Хейнкель), Ar81 (Арадо) и Bv137 (Блум и Фосс). Хейнкель продемонстрировал лучшую скорость, превышающую Ju 87 На 100 км/час, однако пикировать мог только под углом 50 градусов, в то время как самолет Юнкерса мог входить пике под углом почти 90 градусов и с необычайной легкостью возвращаться в горизонтальный полет. Поскольку результатом высокого угла пикирования была более высокая точность бомбометания в серию пошел именно Ju 87. Самолет строился в нескольких модификациях, наиболее известными из которых были A, B, D и G. Модификация C предназначалась для палубного базирования на авианосце "Граф Цеппелин", который так и не был спущен на воду. Всего было построено порядка 5750 самолетов всех версий. На начальном этапе войны Ju 87 весьма эффективно поддерживал наступательные действия наземных войск Вермахта. Можно также считать Ju 87 одним из первых средств "полевой" информационной войны - установленная на стойке шасси сирена при входе самолета в пикирование издавала ужасный звук, парализующий противника и гражданское население. Однако при попытке использовать Ju 87 в битве за Британию они понесли огромные потери, столкнувшись с организованной системой ПВО. А вот во время войны на Балканах, операции по захвату Крита, а также в схватках с английским флотом на Средиземном море этим самолетам вновь сопутствовала удача. То же можно сказать и первом годе Великой Отечественной войны - в условиях чистого неба, не сдерживаемые советской истребительной авиацией Ju 87 наносили огромные потери советским войскам. Однако уже в 1942 году потери "штук" начали расти - сказались их принципиальные недостатки: низкая скорость, слабое вооружение, малый запас бомб. Данная модель представляет Ju 87 B-2 периода кампании на Балканах. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиКартонная модель "Штуки" выходила в журнале Maly Modelarz достаточно давно, но особого впечатления не произвела. Эта же - совсем другое дело! Необычно крупный масштаб позволил эффектно подчеркнуть особенности фюзеляжа и крыльев, а также выполнить полную деталировку двигателя (вы можете собрать модель со снятым кожухом, и интерьером кабины. Крупный масштаб позволил разработчикам тщательно прорисовать расшивку поверхностей, и нанести следы интенсивной эксплуатации - грязь и потеки, которые превращают модель в чрезвычайно живописную. Но главная особенность модели заключается в ее популярности - все приходящие модели расходятся по предварительным заявкам. Поэтому будьте готовы к тому, что выполнения этого заказа вам придется подождать. Цена307 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|