|
| GP-091
В конце 60-х годов в СССР были разработаны требования к новому поколению истребителей. Особый упор делался на аэродинамические характеристики планера, и в то же время конструкторам предлагалось не переоценивать роль электронного оборудования в управлении полетом. Одновременно с аэродинамическими исследованиями были начаты работы по проектированию двигателей, позволяющих получить приемлемые характеристики в широком диапазоне высот и скоростей полета. Работы над машиной нового поколения были начаты в КБ Микояна в 1972 году. Новый аппарат предназначался на роль фронтового истребителя, который должен был дополнить по своим тактическим характеристикам проектируемый в то же самое время истребитель завоевания превосходства в воздухе Су-27. Первый прототип, под названием «продукт 9.01» поднялся в воздух 6 октября 1977 года под управлением командира летчиков испытателей ОКБ Александра Федотова. Следующий прототип – «продукт 9.02» был облетан в июне 1978 года. После выполнения испытательной программы на 21 предсерийной машине, в 1982 году Миг-29 был запущен в серию. Всего, до 1990 года было построено больше 800 самолетов различных модификаций. Одновременно с боевыми версиями разрабатывалась и двухместная учебно-тренировочная модификация – «продукт 9.51». введение в состав машины второй кабины привело к исключению радара, но это единственное отличие боевого и учебного вариантов машины. В кабине инструктора установлено оборудование, позволяющее полностью имитировать работу навигационно-прицельного комплекса, а также различные повреждения самолета. Миг-29 представляет собой двухместный сверхзвуковой самолет, построенный по схеме верхнеплана с двойным хвостовым оперением. Конструкция машины – цельнометаллическая с незначительным использованием композитных материалов. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиДвухцветный серо-зеленый камуфляж. Польские опознавательные знаки. Техничка вполне разборчива и читаема, но к сожалению, русские там только буквы – слова «Лфадр азфалим» напоминают воспоминания о арабских сказках, и если бы не польские знаки можно было бы сочинить легенду о наших пилотах-интернационалистах во время войны в Заливе. Но в любом случае это качественная и при том единственная модель учебной модификации Миг-29, которую нельзя браковать из за надписей 2 мм высоты. Цена280 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|