[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Миг-29 УБ
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A

 

 

Миг-29 УБ GP-091

Категория Авиация
Эпоха Холодная война
Страна СССР/Варшавский договор/Россия

В конце 60-х годов в СССР были разработаны требования к новому поколению истребителей. Особый упор делался на аэродинамические характеристики планера, и в то же время конструкторам предлагалось не переоценивать роль электронного оборудования в управлении полетом. Одновременно с аэродинамическими исследованиями были начаты работы по проектированию двигателей,  позволяющих получить приемлемые характеристики в широком диапазоне высот и скоростей полета. Работы над машиной нового поколения были начаты в КБ Микояна в 1972 году. Новый аппарат предназначался на роль фронтового истребителя, который должен был дополнить по своим тактическим характеристикам проектируемый в то же самое время истребитель завоевания превосходства в воздухе Су-27.

Первый прототип, под названием «продукт 9.01» поднялся в воздух 6 октября 1977 года под управлением командира летчиков испытателей ОКБ Александра Федотова. Следующий  прототип – «продукт 9.02» был облетан в июне 1978 года. После выполнения испытательной программы на 21 предсерийной машине, в 1982 году Миг-29 был запущен в серию. Всего, до 1990 года было построено больше 800 самолетов различных модификаций.

Одновременно с боевыми версиями разрабатывалась и двухместная учебно-тренировочная модификация – «продукт 9.51». введение  в состав машины второй кабины привело к исключению радара, но это единственное отличие боевого и учебного вариантов машины. В кабине инструктора установлено оборудование, позволяющее полностью имитировать работу навигационно-прицельного комплекса, а также различные повреждения самолета.

Миг-29 представляет собой двухместный сверхзвуковой самолет, построенный по схеме верхнеплана с двойным хвостовым оперением. Конструкция машины – цельнометаллическая с незначительным использованием композитных материалов.

Основные тактико-технические данные

Размах крыла – 11360 мм

Длина – 17320 мм

Высота – 4360 мм

Масса пустого – 10900 кг

Взлетный вес – 18480 кг

Скорость макс. – 2400 км/ час (на 1200 м), 1500 км/час (уровень моря)

Скороподъемность – 330 м/с

Дальность полета – 1430 км

Параметры модели

Издатель: GPM, №9/2004
Масштаб 1:33
Размеры: 520*340*130 мм
Объем: 10 листов А4
Компьютерный дизайн: нет
Степень сложности:  

Особенности модели

Двухцветный серо-зеленый камуфляж. Польские опознавательные знаки. Техничка вполне разборчива и читаема, но к сожалению, русские там только буквы – слова «Лфадр азфалим» напоминают воспоминания о арабских сказках, и если бы не польские знаки можно было бы сочинить легенду о наших пилотах-интернационалистах во время войны в Заливе. Но в любом случае это качественная и при том единственная модель учебной модификации Миг-29, которую нельзя браковать из за надписей 2 мм высоты.

Цена

280  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: марта 29, 2004
Используются технологии uCoz