|
| KA-A3
Созданный в 1937 году для замены первого поколения истребителей монопланов Bf.109 Фокке-Вульф 190 проектировался с двумя альтернативными двигателями - рядным "Даймлер-Бенц" DB-601 и звездообразным BMW 139. В конце концов для постройки прототипа был выбран последний двигатель из расчета предполагаемой потенциальной высокой мощности. Детальная разработка машины велась под руководством главного инженера Блазера, а 1 июня 1939 года в Бремене первый полет на прототипе выполнил летчик-испытатель Ганс Зандер. Испытания в Рехлине продолжались до 1940 года после чего самолет был запущен в серию. В марет 1942 года во II группу 26-й истребительной эскадры поступили Fw 190-A3, с двигателями BMW 801DG мощностью 1268 КВт (1700 л.с.) с четырьмя пушками калибра 20 мм и двумя пулеметами 7.9 мм. Спустя некоторое время они начали поступать и на вооружение 2-1 истребительной эскадры, базировавшейся на Западном фронте. К моменту появления у британских ВВС истребителей "Спитфайр IX" и "Тайфун" люфтваффе смогли противопоставить им примерно 200 FW 190 A. Британские ВВС понесли в ходе воздушных боев с этими машинами весьма тяжелые потери. Надо отметить, что на Восточном фронте примерно до середины 1942 года не было вообще ни одного Fw.190 - все они использовались во время битвы за Британию. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности модели.Модель относится к разряду средней степени сложности. Выполнена по мотивам разверток фирмы Gomix, но полностью переведена в цифровой формат. Исправлены некоторые ошибки в прототипе. Модель хорошо складывается, инструкция на русском языке. Отпечатана на плотной мелованной бумаге, на цифровом офсетном оборудовании. Хорошо клеится клеем ПВА без коробления бумаги. Дополнительная информацияВот несколько книг, которые могут оказаться вам весьма полезными. Вы можете приобрести их, просто щелкнув по картинке с обложкой. Цена91 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|