[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

He-111
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A

 

 

He-111 GP-180

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна Германия

He-111, разработанный в момент тайного рождения люфтваффе под руководством Зигфрида и Вальтера Гунтер в ответ на требование создания скоростного гражданского авиалайнера, который с минимумом затрат мог бы быть переделан в бомбардировщик, представлял собой двухмоторный, увеличенный в размерах вариант He 70 «Blitz» (Молния). Первый прототип машины поднялся в воздух в 1935 году. Уже к третьему прототипу стало ясно, что характеристики He-111A будут лучше чем у многих истребителей того времени.

Когда в 1936 году шесть десятиместных He-111-С0 немцы уже начали испытания He-111-A0 в Рехлине, но из за недостаточной мощности двигателя, необходимой для несения бомбовой нагрузки, этот вариант на вооружение принят не был. Все десять построенных машин были проданы в Китай.

Решая проблемы  с мощностью двигателя КБ Хейнкеля выпускает He-111B. Несмотря на существенное увеличение массы самолет развивает скорость до 360 км/час. К концу 1936 года изготавливается тридцать машин, которые направляются в Испанию в составе легиона «Кондор».

Постепенно выпускаются очередные модификации самолета, отличающиеся двигателями и формой крыла. К 1938 году все модели He-111 имели обычное «ступенчатое» лобовое стекло, но с появлением восьмого прототипа He-111P в январе 1938 года самолет стал обладать носовой частью с плавными обводами и обширным остеклением, что впоследствии стало отличительной особенностью машины. Серийное производство He-111P началось в 1938 году и в апреле 1939 года самолет начал поступать на вооружение KG 157. Хотя предполагалось, что эта серия будет промежуточной и будет выпускаться только до начала производства He-111H, даже после начала войны в 1939 году эти самолеты продолжали интенсивно эксплуатироваться люфтваффе.

К сентябрю 1939 года многие действующие части были укомплектованы He-111H. На вооружение приняли 400 таких самолетов.

Самым распространенным из He-111 оказался He-111 H-6, который начали выпускать в конце 1940 г. Эта версия могла нести пару 765-кг торпед LT F5b, и была вооружена шестью пулеметами MG 15 калибра 7.9 мм, стреляющей вперед пушкой 20 мм, а на некоторых машинах в хвосте устанавливался пулемет MG 17 или дистанционно управляемый гранатомет.  Но большинство этих машин использовалось как обычные бомбардировщик – торпеды почти не применялись. Первым подразделением, в котором H-6 использовались как торпедоносцы, стала первая группа 26-й бомбардировочной эскадры, базировавшаяся в Банаке на севере Норвегии и с июня 1942 г. бомбившая конвои возле мыса Нордкап, и участвовавшая в фактическом уничтожении конвоя PQ-17.

 

Представленная модель соответствует машине именно из этой группы.

Основные тактико-технические данные

 

Размах крыла – 22,6 м

Дина – 16.4 м

Высота 4 м

Вес пустого – 8680 кг

Взлетный вес (макс) – 14000 кг

Скорость макс. – 435 км/час

Потолок – 8500 м

Дальность полета – 1950 км

Вооружение – Пушка MG FF 20 мм, пулемет MG 131 калибра 13 мм и до 7 пулеметов MG 15 и MG 81, бомбы весом до 2000 кг на внешней подвеске и бомба 500 кг внутри фюзеляжа или восемь 250 кг бомб во внутреннем бомбоотсеке.

Экипаж – 5 человек

Параметры модели

Издатель: GPM №8/2003
Масштаб 1:33
Размеры: 680*500*140 мм
Объем:  19 листов A4
Компьютерный дизайн: да
Степень сложности:    

Особенности модели

Элероны, закрылки и т.д. изготавливаются как отдельные детали и могут быть сделаны подвижными. Предусмотрено выполнение полного интерьера кабины и бомбоотсека, включая внутренную облейку. Тщательно проработаны стойки  шасси. Большая площадь остекления вынуждает, как и в случае с Ju 88 A-4, тщательно прорабатывать интерьер кабины. Отличное качество полиграфии, весьма популярная модель, рассчитанная на опытных моделистов.

Цена

418  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: октября 11, 2003
Используются технологии uCoz