|
| GP-180
He-111, разработанный в момент тайного рождения люфтваффе под руководством Зигфрида и Вальтера Гунтер в ответ на требование создания скоростного гражданского авиалайнера, который с минимумом затрат мог бы быть переделан в бомбардировщик, представлял собой двухмоторный, увеличенный в размерах вариант He 70 «Blitz» (Молния). Первый прототип машины поднялся в воздух в 1935 году. Уже к третьему прототипу стало ясно, что характеристики He-111A будут лучше чем у многих истребителей того времени. Когда в 1936 году шесть
десятиместных He-111-С0
немцы уже начали испытания He-111-A0
в Рехлине, но из за недостаточной мощности
двигателя, необходимой для несения
бомбовой нагрузки, этот вариант на
вооружение принят не был. Все десять
построенных машин были проданы в Китай. Решая проблемы с мощностью двигателя КБ Хейнкеля выпускает He-111B. Несмотря на существенное увеличение массы самолет развивает скорость до 360 км/час. К концу 1936 года изготавливается тридцать машин, которые направляются в Испанию в составе легиона «Кондор». Постепенно выпускаются очередные модификации самолета, отличающиеся двигателями и формой крыла. К 1938 году все модели He-111 имели обычное «ступенчатое» лобовое стекло, но с появлением восьмого прототипа He-111P в январе 1938 года самолет стал обладать носовой частью с плавными обводами и обширным остеклением, что впоследствии стало отличительной особенностью машины. Серийное производство He-111P началось в 1938 году и в апреле 1939 года самолет начал поступать на вооружение KG 157. Хотя предполагалось, что эта серия будет промежуточной и будет выпускаться только до начала производства He-111H, даже после начала войны в 1939 году эти самолеты продолжали интенсивно эксплуатироваться люфтваффе. К сентябрю 1939 года многие действующие части были укомплектованы He-111H. На вооружение приняли 400 таких самолетов. Самым распространенным из He-111 оказался He-111 H-6, который начали выпускать в конце 1940 г. Эта версия могла нести пару 765-кг торпед LT F5b, и была вооружена шестью пулеметами MG 15 калибра 7.9 мм, стреляющей вперед пушкой 20 мм, а на некоторых машинах в хвосте устанавливался пулемет MG 17 или дистанционно управляемый гранатомет. Но большинство этих машин использовалось как обычные бомбардировщик – торпеды почти не применялись. Первым подразделением, в котором H-6 использовались как торпедоносцы, стала первая группа 26-й бомбардировочной эскадры, базировавшаяся в Банаке на севере Норвегии и с июня 1942 г. бомбившая конвои возле мыса Нордкап, и участвовавшая в фактическом уничтожении конвоя PQ-17. Представленная модель
соответствует машине именно из этой группы. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиЭлероны, закрылки и т.д. изготавливаются как отдельные детали и могут быть сделаны подвижными. Предусмотрено выполнение полного интерьера кабины и бомбоотсека, включая внутренную облейку. Тщательно проработаны стойки шасси. Большая площадь остекления вынуждает, как и в случае с Ju 88 A-4, тщательно прорабатывать интерьер кабины. Отличное качество полиграфии, весьма популярная модель, рассчитанная на опытных моделистов. Цена418 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|