[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Tornado GR.1
Су-27 F/A-18C Hornet P-38J Lightning F4F-3 Wildcat F-16С Tornado GR.1 Sea Harrier F6F-3 Hellcat E-2С Hawkeye F-117 Hurricane Mk.I (HA) Ki-43 Hayabusa Ki-61 Hien F-15С Eagle P-51D Mustang F-14A Tomcat P-39N Aircobra Bf.110 Ju 88 C-6 Fw 190 A-8 P-40E Warhawk D3A1 Val И-16 тип 18 Spitfire Mk.Vb Macchi C.202 Folgore

 

 

F-117 HA-A7

Категория Авиация
Эпоха Современность
Страна Великобритания

Экономический кризис в Великобритании, разразившийся в 60-х годах прошлого века совпал с необходимостью замены устаревших самолетов, находящихся на вооружении Королевских ВВС.

После прихода к власти лейбористов  (Партии Труда от Labour) в 1965 году британские войска были буквально изкромсаны, и подавляющее большинство НИОКР (за исключением, пожалуй, самолета вертикального взлета), были похоронены. Стало ясно, что в таких условиях процесс разработки нового сложного боевого самолета может оказаться слишком длительным и дорогостоящим, что подтолкнуло руководство ВВС к вступлению в международную кооперацию.

В июле 1968 г. было подписано соглашение о сотрудничестве с европейскими странами - участниками НАТО, а год спустя образована специальная компания Panavia Aircraft GMBH. Вскоре соглашение было расторгнуто со стороны Голландии и в сделке остались британская компания BAC (42.5%), немецкая MBB (42.5%) и итальянская компания Fiat (15%). Panavia планировала выпустить порядка 800 самолетов.

Первый прототип нового самолета был собран в конце 1973 года, первый испытательный полет состоялся 14.08.1974. В июне 1975 года первый серийный Tornado выкатился из ангара заводов Warton (Великобритания).

Tornado представляет собой двухместный многоцелевой истребитель-бомбардировщик, построенный как двухмоторный верхнеплан с изменяемой геометрией крыла.  Основное назначение самолета - уничтожение наземных сил противника, поддержка войск на поле боя, борьба с авиацией противника. 

Модель Tornado GR.1 "Mig Eater" представляет самолет из 20 эскадрильи RAF, на период войны 1991 года в Персидском Заливе, действующей с авиабазы Табук в Саудовской Аравии. 

 

Основные тактико-технические данные

Размах крыла (макс.): 13,91 м
Длина: 16,72 м
Высота: 5,95 м
Собственный вес: 14091 кг
Взлетный вес (макс.): 27216 кг
Максимальная скорость 2,2 Ma 
Макс. скорость с полным внешним вооружением: 0,9 Ма
Дальность полета: 3890 км
Вооружение: 2*27мм пушки IWKA-MAUSER (по 180 снарядов на ствол); до 9000 кг вооружения на семи внешних узлах подвески
Экипаж: 2 пилота

Параметры модели

Издатель: Halinski, Kartonowy Arsenal №1-2/2000
Масштаб 1:33
Размеры: 421*506*180 мм
Объем: 10 листов B4l
Компьютерный дизайн: да
Степень сложности:    

Особенности модели

Модель достаточно сложная. В отличие отF-14A Tomcat , здесь основная сложность заключается как раз в реализации  механизма изменения геометрии крыла. Вторая сложность может возникнуть при изготовлении открытой кабины - все детали сходятся "правильно", но изготовить ее будет непросто. И еще один нюанс. Как предупреждает сам разработчик, часть иллюстраций с инструкциями снабжены неверными номерами деталей, что требует спокойного  неторопливого изучения чертежей и самих деталей. 

Цена

439  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: декабря 02, 2004
Используются технологии uCoz