|
|
|
|
В 1940 году, вступив во вторую мировую войну Италия столкнулась с затяжным кризисом собственных авиастроителей. Имевшиеся на вооружении истребители Fiat G-50, Fiat Cr-42 и Macchi C.200 оказались слишком неповоротливыми в воздушных схватках а авиацией союзников. Лучший итальянский истребитель того времени Macchi C.200 по скорости соответствовал французскому MS-406, но против английского Hawker Hurricane Mk.I или французского D-520 особых шансов у него уже не было. Кроме того, общим слабым местом итальянских истребителей вплоть до конца 1942 года было их вооружение, состоявшее преимущественно из двух пулеметов Breda SAFAT 12.7 mm. В соответствии с требованиями Министерства Авиации от 1939 года компания Aeronautica Macchi решила модернизировать истребитель С.200, установив на нем новый двигатель. Но поскольку итальянские двигатели имели недостаточную мощность и надежность, было решено использовать немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601A, лицензия на выпуск которого была приобретена в начале 1940 г. Прототип нового цельнометаллического низкоплана, получившего обозначение C.202 Folgore (Молния) ,был облетан 10.08.1940 и вскоре был запущен в серийное производство. Однако слабое вооружение С.200 перешло по наследству и на С.202 и только на следующей модели - С.205 два крыльевых пулемета были заменены на 20 мм пушки. В июле 1941 года первые машины начали поступать в войска. Первые победы одержала 9 группа 4-го полка, базирующаяся на Сицилии. Но наибольшее количество побед итальянские пилоты одержали над Африкой, преимущественно в схватках с P-40 и Hurricane. Представленная модель соответствует машине из 88 эскадры 6-ой группы 1-го полка, на которой летал Джианлино Басчиротто, ветеран гражданской войны в Испании, где он заслужил звание аса.
|
|
Размах крыла –10.58 м | |
|
Длина – 8.85 м | |
|
Высота 3.51 м | |
|
Вес пустого – 2395 кг | |
|
Взлетный вес, 3035 кг | |
|
Скорость макс. – 600 км/час | |
|
Потолок – 11350 м | |
Дальность полета – 765 км | |
|
Вооружение – 2 пулемета 12.7 мм в фюзеляже, 2 пулемета 7.7 мм в крыльях | |
|
Экипаж – 1 человек |
| Издатель: Halinski, Kartonowy Arsenall №2/2005 | |
| Масштаб 1:33 | |
| Размеры: 320*268*106 мм | |
| Объем: 7 листов А4 | |
| Компьютерный дизайн: да | |
| Степень сложности: |
Хорошая модель, ч традиционно тщательной деталировкой. Элероны и хвостовое оперение даны отдельными деталями, отличная деталировка кабины. Наряду с тем фактом, что нас нечасто балуют итальянскими машинами, отметим также особенность С.202 - он несимметричный - левое крыло длиннее правого!
351 руб.
![]()
|
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|