|
| HA-A10
Палубный самолет раннего предупреждения E-2 свой первый полет совершил в ноябре 1960 года. В то время он еще не был оборудован тарелкой радиолокатора, и на нем была установлена вращающаяся антенна диаметром 7,3 м. Второй прототип, оборудованный радиолокатором AN/APS-96 был готов в апреле 1961 года. Новый радиолокатор обеспечивал обнаружение целей на расстоянии 200 м.миль (362 км). С тех пор история Hawkeye – это непрерывное совершенствование бортовой радиолокационной системы. Довольно быстро на смену AN/APS-96 пришел радиолокатор AN/APS-111. А установка AN/APS-120 дала возможность обнаруживать цели не только над морем, но и над сушей, и была установлена одновременно со станцией радиотехнической разведки Litton AN/ALR-73. Последняя использовала четыре антенны, установленные на носу, хвосте, фюзеляже и конце правого крыла. Модернизация радара на этом не закончилась. Следующей модификацией был AN/APS-125, затем, в 80-х годам на смену пришел AN/APS-138 и AN/APS-139. В 90-х годах была установлена РЛС AN/APS-145, способная бороться с пассивными помехами над сушей. Начиная с 1988, года самолеты E-2C оснащаются усовершенствованным двигателем T-56-A-247. Самолет часто рассматривается как «маленький Авакс», но на самом деле он гораздо старше его и правильнее называть E-3 Centry «большим Hawkeye”. Сегодня E-2C состоит на вооружении, кроме США, в Израиле, Египте, Японии и Сингапуре. Основным недостатком самолета считается невысокая дальность полета, и время пребывания в воздухе. Ограничения вызваны малой массой при больших габаритах. Нормальная продолжительность полета составляет в настоящее время 7 часов, а дальность полета – 1600 км. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиДостаточно сложная и объемная модель. Камуфляж серебристый, соответствует самолету из VAW-123 с авианосца USS America. Из особенностей стоит упомянуть "корабельный" скелет, обклеиваемый обшивкой. В отличие от E-2 Hawkeye от GPM в данной модели механизм складывания крыла не предуcмотрен. Цена281 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|