|
|
В январе 1938 года командование
Авиационного корпуса армии США обратилось
к руководству фирмы "Consolidated Aircraft Corp." с
предложением смонтировать на одном из ее
заводов линию по сборке бомбардировщиков B-17G Flying Fortress. Но главный конструктор фирмы Исаак
Ладдон предложил свой проект, основываясь
на результатах продувки макета крыла в
аэродинамической трубе. В предельно сжатые сроки специалисты компании также разработали проект нового бомбардировщика, который использовал запатентованное крыло и получил индекс Model 32. Фюзеляж был спроектирован заново и отличался необычной для своего времени формой носовой части и трехопорным шасси с передней стойкой. За счет выбора очень большого для бомбардировщика поперечного сечения фюзеляжа внутри машины удалось разместить два огромных бомбовых отсека, хотя внешний вид самолета напоминал чемодан. В январе 1939 года проект был представлен командующему Авиационным корпусом, который дал ему положительную оценку и приказал продолжать работы над машиной. 30 марта фирма получила заказа на постройку прототипа, которому было присвоено название XB-24. В соответствии с ТТЗ он должен был иметь скорость не ниже 483 км/час, потолок 10760 м т дальность полета 4828 км. Удачные летные испытания гидросамолета Model 31 подтвердили правоту главного конструктора и в значительной мере ускорили работу над XB-24. 29 декабря прототип впервые поднялся в небо.
Вскоре после успешных испытаний XB-24 последовал заказ на серию YB-24 (предсерийные экземпляры) из семи штук, которые были готовы в 1940 году. Но еще в 1939 был подписан контракт на поставку Франции 172 машин, которые, впрочем, были готовы уже после капитуляции Франции и эти машины достались англичанам. Хотя наибольшую известность имеют такие машины как B-17G Flying Fortress и B-29 Superfortress, B-24 оказался самым массовым американским бомбардировщиком второй мировой войны. Всего за несколько лет было построено 18188 машин этого типа, а программа их производства не имела себе равных ни по размаху, ни по числу привлеченных предприятий. Представленная модель соответствует B-24 D.
|
![]() |
Размах крыльев – 33,32 м |
![]() |
Длина – 20,22 м |
![]() |
Высота – 5,5 м |
![]() |
Собственный вес, 15413 кг |
![]() |
Взлетный вес, макс. – 27216 кг |
![]() |
Дальность полета – 3380 км |
![]() |
Скорость макс. – 488 км/час (2268 кг бомб) |
![]() |
Потолок – 9700 м |
![]() |
Вооружение – до 4 подвижных стреловых установок из 2 синхронных 12.7 мм пулеметов, 3 пулемета 7.7 мм, бомбовая нагрузка до 5800 кг |
![]() | Издатель: Fly Model №21 |
![]() | Масштаб 1:33 |
![]() | Размеры: 1015*612*165 мм |
![]() | Объем: 11 листов A3 |
![]() | Компьютерный дизайн: да |
![]() | Степень сложности: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Интересная альтернатива B-24 Liberator от GPM, камуфляж – армейский, темно-зеленый с надписью – «кошмар фашистов» на английском языке. Предусмотрено изготовление интерьера всех отсеков, куда можно заглянуть или через иллюминаторы, или через бомболюк. В бомболюке можно разместить бомбы. Модель полностью переработана, напечатана на отличной бумаге. Увы, она заметно дороже, чем B-24J, но это политика издательства...
858 руб.
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|