|
| FL-A141
В начале 80-х годов прошлого века советская военная доктрина претерпела огромные изменения. В частности была заметно усилена роль тактической авиации, и было принято решение о разработке истребителей-бомбардировщиков. В результате на свет появился Су-34, который представляет собой развитие Су-27 ИБ. Перед этим самолетом ставятся задачи уничтожения вражеской авиации на аэродромах, уничтожение инфраструктуры аэродромов противника (хранилища ,ангары, взлетные полосы и т.д.). На следующих этапах конфликта Су-34 должен бороться с механизированными подразделениями противника как на марше, так и в местах их сосредоточения. Су-34 предназначен для ведения боевых действий на малых и сверхмалых высотах и нанесения высокоточных ударов. Конструкторами машины было предпринято много усилий для повышения живучести машины в условиях интенсивного огня ПВО. Так, основные узлы машины и кабина пилота размещены в титановой «ванне» со стенками толщиной 17 мм. Сверху кабину прикрывает бронеколпак и два индивидуальных щита пилотов – левый и правый. Кроме того, броней защищен топливный бак и, частично, двигатель. Общая масса броневой защиты машины составляет 1480 кг. Первоначально самолет рассматривался как простая модификация Су-27 УБ. Планировавшиеся в нем изменения относились к изменению его массы и ассортименту оружия класса «воздух-земля». Однако, по мере конструкторских работ выяснилось, что при тандемном размещении экипажа не удается разместить достаточное количество бортовой авионики без уменьшения топливного запаса. Поэтому пришлось посадить пилота и оператора рядом, что привело к изменению силуэта машины, но, к чести наших разработчиков, практически не повлияло на аэродинамическое сопротивление. Стоит обратить внимание на характерную форму носа машины, специально разработанную как для улучшения обзора, так и для снижения эффективной площади рассеяния. При проектировании Су-34 была использована т.н. stealth-технология, в конструкции машины широко использованы материалы, поглощающие СВЧ-излучения, а также рассчитана форма фюзеляжа, воздухозаборников и т.д., рассеивающая излучение РЛС. Ассортимент подвесного вооружения Су-34 заметно превышает возможности любого другого российского самолета. По официальным данным на всех узлах подвески может быть размещено порядка 8 тонн ракет, бомб и т.д. Кроме того, Су-34 является первой машиной, способной переносить противокорабельные ракеты «Москит». Специалисты утверждают, что способность работать на малых высотах при скорости полета до 1400 км/час делает самолет практически неуязвимым для современных средств ПВО. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиБольшая сложная и красивая модель. Широкий ассортимент подвесного вооружения, которым можно варьировать по вашему вкусу. Трехцветный серо-голубой камуфляж, российские опознавательные знаки. Достаточно подробная и сложная конструкция шасси. Предусмотрена возможность изготовления подвижного оперения, в том числе и передней кромки. Вообще говоря, деталировка модели оставляет приятное впечатление. Цена667 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|