[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Me 263
Seversky P-35 Як-3 Me 263 Lockheed L-14H Vickers "VIMY" PAH-2 "Tiger" Самолет Козловского PZL 130B Orlik Ta-154 O-1 Tummelisa Albatros D.V Hanriot HD-1, HD-2 Як-23 Як-17 Avia B.534 Ki-115 "Цуруги" Daimler-Benz "F" Як-15 LWS-3 Mewa Airco D.H.2 Fokker Dr.I Arado Ar196 A-5 Пе-2 ФТ

 

 

Як-3 МО-A2

 

Категория Авиация
Эпоха 2 мировая война
Страна Германия

Ракетный (не реактивный!) истребитель-перехватчик ME-263 был спроектирован как развитие концепции самолета ME-163 "Komet", который, несмотря на серийный выпуск, обладал большим количеством недостатков.  Поэтому немецкие конструкторы создали новую модель двигателя с двумя камерами сгорания: главной (стартовой) и вспомогательной (полетной). Этот двигатель был испытан на модели ME-163C, и внедрен на ME-163D, который позже получил обозначение Me-263. 

При этом самолет получил новый, вытянутый и более совершенный фюзеляж с кабиной "каплей" и полностью переработанное шасси. Вместо стартовой тележки и посадочной лыжи было реализовано убираемое в полете шасси с носовой стойкой. 

Первые полетные испытания без двигателя состоялись в сентябре 1944 года. В серийное производство его запустить немцы уже не успели. 

Основные тактико-технические данные

Размах крыла: 9,50 м
Длина: 7,90 м
Высота: 2,7 м
Собственный вес: 2105 кг
Полетный вес: 5150 кг
Максимальная скорость 1000 км/час
Крейсерская скорость: 700 км/час
Скороподъемность: 70 м/с
Потолок: 11800 м
Дальность полета: 165 км
Вооружение: 2 пушки 30 мм MK 108

Параметры модели

Издатель: Modelik, №1/99
Масштаб 1:33
Размеры: 290*240*80 мм
Объем: 2 листа А4
Компьютерный дизайн: нет
Степень сложности:  

Особенности модели

Идеальная модель для начинающих. Может выполняться как с интерьером кабины пилота, так и с закрытым фонарем. 

Цена

95  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: апреля 01, 2003
Используются технологии uCoz