|
| МО-A8
Начало работ над проектом этого самолета было положено в 1979-1980 гг. Облет первого прототипа состоялся 12 октября 1984 года. Самолет изначально проектировался для обучения пилотов боевых самолетов. Форма кабины и общая конструкция машины, а также пилотажные свойства подбирались таким образом, чтобы поведение самолета в полете и ощущения летчика в максимальной степени походили на полет в тяжелом реактивном самолете. Внутренность кабины при этом должна была в максимальной степени соответствовать оснащению конкретной машины, для которой осуществлялась подготовка пилота. В первых экземплярах Орлика кабина была ориентирована на польскую разработку – Искру. В 1986 году вместо 9-цилиндрового звездообразного двигателя мощностью 234 КВт был установлен канадский турбовинтовой двигатель мощностью 410 КВт. Это привело к необходимости внести в конструкцию много дополнительных изменений и усовершенствований. В частности, пневматическая система управления была заменена на гидравлическую, был установлен новый пятилопастный винт, разработана новая система электрооборудования, установлены кислородные баллоны и т.д. Новая модификация получила название Orlik Turbo и была облетана 16 июля 1986 года. Испытания показали, что характеристики самолета заметно улучшились и по некоторым параметрам даже превзошли расчетные. Представленная модель соответствует следующей модификации – Orlik TB. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиНесложная симпатичная модель со знаками польских ВВС. Окраска фюзеляжа и крыльев – кофейная, а не серебристая, как показано на обложке. Интерьер кабины достаточно прост и заметно уступает, например, TS-8 Bies. Элероны, закрылки и т.д. просто прорисованы, но в то же время предусмотрено изготовление ниш шасси. Это простая модель, пригодная для начинающих. Цена110 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|