[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Albatros D.V
Seversky P-35 Як-3 Me 263 Lockheed L-14H Vickers "VIMY" PAH-2 "Tiger" Самолет Козловского PZL 130B Orlik Ta-154 O-1 Tummelisa Albatros D.V Hanriot HD-1, HD-2 Як-23 Як-17 Avia B.534 Ki-115 "Цуруги" Daimler-Benz "F" Як-15 LWS-3 Mewa Airco D.H.2 Fokker Dr.I Arado Ar196 A-5 Пе-2 ФТ

 

 

Albatros D.V    МО-A11

Категория Авиация
Эпоха первая мировая война
Страна Германия

В 1917 году союзники начали выпуск нового поколения истребителей, которые должны были восстановить утерянное преимущество в воздухе. В качестве ответных мер компания Albatros разработала значительно улучшенную версию своего истребителя D.V, имевшую эллиптическое сечение фюзеляжа, что позволяло уменьшить сопротивление воздуха и тем самым улучшить характеристики самолета. Толщина покрытия фюзеляжа составляла всего 6 мм. Одновременно было уменьшено расстояние между верхним крылом и фюзеляжем, доработано управление элеронами, несколько изменена конфигурация вертикального управления. 

Появление на фронте новых истребителей союзников заставило немцев максимально ускорить вндерение этой машины в серию. Фактически, не были даже проведены полноценные летные испытания. В результате на фронте произошла целая серия катастроф, причиной которых стал отрыв нижнего крыла от фюзеляжа. Через пару десятков лет история повторится уже с другим истребителем - Ta-154.

Вскоре выяснился еще один  очень неприятный для германской авиации факт - новый самолет не имел никаких особых преимуществ перед D.III, а по мнению некоторых пилотов, был даже хуже предшественника.  Предпринятые попытки улучшить конструкцию особого усспеха не имели.

Но несмотря на все проблемы производство этой машины было развернуто в достаточно широком масштабе - к январю 1918 года было выпущено около 900 машин D.V и еще 100 D.Va, незначительно отличающихся от базовой модели. Они активно использовались на Западном фронте, в Италии и Палестине. На этой машине продолжительное время воевал Манфред флон Рихтгофен. 

Основные тактико-технические данные

Размах крыла: 9 м
Длина: 7,364 м
Площадь крыла: 20,9 кв.м
Собственный вес: 680 кг
Взлетный вес: 915 кг
Максимальная скорость 210 км/час
Потолок 5700 м
Время набора высоты 1000 м: 4 мин
Вооружение: 2*7,92 мм пулемета "Шпандау"
Экипаж: 1 чел.

Параметры модели

Издатель: Modelik, № 13/2004
Масштаб 1:33
Объем: 2 листа А4 
Компьютерный дизайн: да
Степень сложности:    

Особенности модели

Модель,  как и все конструкции бипланов, требует аккуратности при сборке и установке крыльев. Кроме того, большая часть фюзеляжа собирается без привычных шпангоутов, что также требует аккуратности и внимания. Поэтому несмотря на 2 листа выкроек она оказывается не слишком простой в сборке.

 Представляет самолет, на котором летали немецкие асы Пауль Баумер и Вильгельм Леманн.

Цена

128  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: октября 02, 2004
Используются технологии uCoz