|
| МО-A3
Многие специалисты в области отечественной авиации считают Як-3 лучшим советским истребителем второй мировой войны. Этот самолет представлял собой результат развития Як-1 в части повышения скорости, маневренности и потолка. Цели модернизации были достигнуты за счет тщательной коррекции аэродинамики прототипа (удаление всех выступающих частей, сглаживание поверхности и перемещение центра тяжести ниже). Кроме того, был уменьшен размах крыла и внесено большое количество других изменений, в результате которых масса самолета была уменьшена на 200 кг. Первые серийные Як-3 появились во время Курской битвы летом 1943 года. Первые же вылеты показали столь серьезное преимущество над Bf.109-G2, что немецкие пилоты получили приказ избегать столкновения с самолетами этого типа. Так, напрмер, ст.л-т А Ершов в ходе шести боев сбил 10 самолетов противника. На Як-3 летали и летчики полка "Нормандия-Неман". Всего за четыре года выпуска было
построено 4848 самолетов этого типа.
Последние опытные экземпляры, оснащенные
двигателем WK-108, достигали скорости 740 км/час. Модель выполнена в одном из типовых вариантов камуфляжа советских ВВС.. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиПростая, но аккуратно спроектированная и симпатичная модель, пригодная для начинающих. Может выполняться как с интерьером кабины пилота, так и с закрытым фонарем. Одна из немногих моделей советских самолетов. Цена170 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|