|
| MO-B34
Полугусеничный бронетранспортер SdKfz.250 представлял собой попытку распространить положительный опыт немецких конструкторов в разработке средних полугусеничных машин (SdKfz.251) на более легкие и меньшие по габаритам машины, предназначенные для оснащения разведывательных подразделений. В очередной раз были использованы уже имеющиеся разработки – за основу было взято шасси артиллерийского тягача Demag. Результат превзошел все ожидания и постепенно машины начали прибирать к рукам командиры частей и использовать машины для самых разных задач. Постепенно появилось 12 модификаций этих машин, которые широко использовались в пехоте, артиллерии и танковых войсках. Всего было построено около 12000 машин всех модификаций.
|
Длина – 4560 мм | |
Ширина – 1945 мм | |
Высота – 1660 мм | |
Боевая масса – 5800 кг | |
Двигатель – бензиновый, Maybach HL 42 TRKM | |
Мощность двигателя 100 л.с. | |
Максимальная скорость – 65 км/час (шоссе) | |
Бронирование – 14 мм | |
Вооружение
- 2 пулемета MG
34, 1 пистолет-пулемет MP40 | |
Вооружение десанта – 4
карабина Mauser
98 | |
Экипаж – 2+5 |
Издание Modelik #11,2003 | |
Размеры модели – 182*78*66 мм | |
Масштаб – 1:25 | |
Объем – 7 листов А4 | |
Компьютерная разработка – да | |
Инструкция по сборке – детальная, пошаговая | |
Степень сложности: | |
Представляет машину 6-ой танковой дивизии. Период битвы под Курском – июль 1943 года. Гусеничная часть движителя изготавливается из отдельных траков – вариант использования лент не предусмотрен. Деталировка модели впечатляет. Предусмотрено изготовление макета двигателя, трансмиссии, подвески. Полностью изготавливается интерьер десантного отсека и отсека управления. Вообще говоря, все три вышедших в 2003 году варианта SdKfz 250 - SdKfz 250-3 Greif и SdKfz 250-9 neu и единица, здорово дополняют друг друга.
Подробно о сборке этой модели рассказывается на страничке SdKfz250-1 и SdKfz 250-9 в рубрике У верстака.
199 руб.
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|