Амфибия Ford G.P.A. (General Purpose Amphibian) Jeep была
разработана в 1940 году как прототип для
значительно большего по размерам
автомобиля DUKW. В ходе подготовки
конструкторской документации было
использовано большое число конструктивных
элементов и узлов от известного "Виллиса",
который также выпускался на заводах Форда.
Фактически, на раме Виллиса был установлен
совершенно новый корпус и коробка передач с
подключением толкающего винта. Переходники
вала и задней оси колес были уплотнены
резиной. Использование большого жестяного
корпуса, необходимого для обеспечения
плавучести и большого количества
дополнительного оборудования привели к
тому, что вес машины достиг 1600 кг.
Амфибии предполагалось использовать для
обеспечения курьерской связи между
побережьем и судами и для передвижения в
прибрежной зоне. Однако, как выяснилось,
амфибии тонули даже при небольшой волне. В
результате из планируемых к выпуску 12000
штук реально было выпущено только 5000 машин
этого типа. Однако, несколько
модифицированная амфибия этого типа "Half-Safe"
в 1950 году пересекла Атлантику в рамках
кругосветного путешествия.