|
| KF-B3
Полугусеничный бронетранспортер SdKfz.250/9 представлял собой попытку распространить положительный опыт немецких конструкторов в разработке средних полугусеничных машин (SdKfz.251) на более легкие и меньшие по габаритам машины, предназначенные для оснащения разведывательных подразделений. В очередной раз были использованы уже имеющиеся разработки – за основу было взято шасси артиллерийского тягача Demag. Результат превзошел все ожидания и постепенно машины начали прибирать к рукам командиры частей и использовать машины для самых разных задач. Постепенно появилось 12 модификаций этих машин, которые широко использовались в пехоте, артиллерии и танковых войсках. Всего было построено около 12000 машин всех модификаций. Представленная модель соответствует SdKfz 250/9, которая начала выпускаться с ноября 1943 года. От предыдущей модификации, такой, как например, SdKfz 250/3, она отличалась новым расположением броневых пластин, более простым при изготовлении. Стандартные транспортеры
вооружались первоначально башней с
бронеавтомобилей SdKfz.222,
но позже начала устанавливаться башня Hangelafette 38, оснащенная пушкой KwK
38 калибра 20 мм и пулеметом MG
34. Боекомплект пушки составлял 100 снарядов,
а пулемета – 500 патронов. Башня могла
вращаться на 360 градусов по горизонтали, а
угол возвышения ствола составлял от -10 до +85
градусов. Для обеспечения наводки
устанавливался прицел TZF3a. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности модели.Модель попроще, чем у GPM - SdKfz 250-3 Greif, но не слишком. Отличается, прежде всего, отсутствием следов эксплуатации. Отличается высокой деталировкой, полной проработкой интерьера. Гусеницы могут изготавливаться только и из отдельных траков. Есть над чем повозиться, Цена383 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|