|
| MM-A01
Начало разработки B5N2 "Kate" относится к 1935 году, к моменту объявления конкурса на новый палубный бомбардировщик-торпедоносец. Это был нижнеплан цельнометаллической конструкции с убираемым шасси, закрытой кабиной экипажа и складываемыми крыльями. Вооружение составляла подвешиваемая под фюзеляжем торпеда или бомба с массой до 800 кг. Для защиты самолета предусматривался пулемет калибра 7.7 мм, обслуживаемый стрелком. Прототип был облетан в 1937 году и после устранения выявленных недоработок под обозначением B5N1 направлен в серийное производство. В части первые машины попали в 1938 году и приняли участие в боевых действиях в Китае, откуда получили весьма хвалебные отзывы от японских пилотов. С начала 1939 года были начаты работы над модифицированной версией самолета, которая получила обозначение B5N2 Model 12. Главное отличие от предыдущей модели заключалось в использовании нового двигателя NK1A "Sakae" 11, развивающий максимальную мощность 970 л.с. Отличительными особенностями B5N2 "Kate" являлась высокая маневренность и живучесть. В результате эта машина сохранила свое место в линейных частях первой линии практически до самого окончания войны на Тихом Океане. Всего было выпущено 1149 машин всех модификаций. Представленная модель соответствует самолету с авианосца Akagi на момент нападения на порт Пирл-Харбор. По окраске это личная машина командующего атакующей группой Митсуо Фучидо. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности моделиМодель относится к разряду средней степени сложности. Может быть выполнена как в "полной" версии, так и в упрощенной - без интерьера кабины пилота, макета двигателя и выпущенного шасси. Можно подвесить на выбор либо авиационную торпеду либо бомбу. Как и все модели Павла Мистевича, эта модель отличается качественной проработкой и хорошей "сходимостью" деталей. Цена135 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|