|
| OR-A3
К началу 1943 года Warhawk P-40M перестал удовлетворять условиям боевых действий и только немедленное улучшение его характеристик могло спасти машину от снятия с производства. Было принято решение, что главными направлениями модификации должно стать снижение массы самолета и использование более мощного двигателя. В результате вооружение было сокращено до 4 пулеметов, ограничен запас топлива, для радиаторов использованы легкие сплавы и установлены значительно более легкие колеса. Самолет, получивший обозначение P-40 N-1 внешне не отличался от версии М, двигатель остался прежний – V 1710-81. В ходе испытаний машина развила скорость 608 км/час. В последующих версиях продолжали вноситься изменения – N-5 получил новый фонарь, новое кресло пилота, комплект вооружения из 6 пулеметов, N-20, 30, 35 – двигатель Allison V 1710-99 мощностью 1200 л.с, а N-40 – двигатель Allison 1710-115 мощностью 1360 л.с. Последний P-40 N был выпущен 30 ноября 1944 года, и это была 5129-я машина этой серии. ТТХ
|
Издание: Orlik #008 04/2004 | |
Объем – 6 листов А4 | |
Размеры модели – 344*308*114 мм | |
Масштаб 1:33 | |
Компьютерный дизайн: нет |
|
234 руб.
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|