|
| OR-A101
Плохой обзор из кабины пилота в истребителе-биплане являлся его основным недостатком, над решением которого трудились конструкторы различных стран. Так, де Хэвиленд построил истребитель с обратным выносом верхнего крыла. Главный конструктор компании "Сопвич" Герберт Смит решил применить на новом самолете крылья с малой хордой, благодаря которым обзор летчика значительно увеличивался. Для сохранения достаточной несущей поверхности на самолете установили вместо привычных двух - три крыла. 26 мая 1916 года состоялся первый полет "Триплана". Как выяснилось, малая хорда крыльев способствовала также улучшению маневренных характеристик самолета, но ужесточила требования к центровке машины. При этом несколько ухудшилась продольная и путевая балансировка. Но самолет понравился пилотам за прекрасную маневренность и высокую скороподъемность. В середине июня 1916 года опытная машина была отправлена в одну из эскадрилий ВМФ во Франции для проведения войсковых испытаний. Уже через час с четвертью после прибытия "Триплан" отправился на выполнение боевого задания. Серийное производство было развернуто в сентябре 1916 года. Первоначальным заказом было определено изготовление 500 экземпляров. Самолеты строились быстрыми темпами, однако в скором времени их выпуск был прекращен - на смену трипланам шел более современный "Кэмел". Всего было построено около 150 машин, которые применялись на фронте в первой половине 1917 года. В бою "Трплан" был грозным противником, что подтвердили пять канадских летчиков из эскадрильи "В", которые за четыре месяца сбили 87 немецких самолетов. На некоторых участках фронта появление трипланов вызывало панику у немецких пилотов. Это заставило создать подобный самолет и немцев. ТТХ
|
Издание: Orlik #014 | |
Объем – 6,5 листов А4 | |
Размеры модели – 323*230*128 мм | |
Масштаб 1:25 | |
Компьютерный дизайн: да | |
Подробная инструкция: да |
| |
Весьма непростая модель. Обилие деталей, реалистичный профиль крыла (набор полностью аналогичен оригиналу), детальный макет двигателя, интерьера кабины и т.д. и т.п. просто заставили издательство выпустить эту модель в масштабе 1:25. Все тросы и расчалки соответствуют оригиналу. Предусмотрены все блоки, через которые усилия передавались на оперения. Так что теперь у искушенных моделистов появляется реальная возможность собрать модель не просто с подвижным, но и с реально управляемым оперением. С другой стороны, теперь можно сформировать в едином модельном ряду и наземную и воздушную технику первой мировой войны.
Модель соответствует машине лейтенанта Джона Эдварда Шермана из 10 эскадры RNAS.
246 руб.
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|