|
| OR-A2
Сразу после войны, в Центральном Институте Авиации Польши был создан вертолетный отдел, который начал разрабатывать двухместную машину классической конструкции. Понятно, что начиная большой проект, отдел был вынужден заниматься и теоретическими исследованиями. В результате, после года исследований в июле 1949 года была создана экспериментальная машина, получившая регистрационные знаки SP-GIL, которые определили ее кличку – Gil. В течение нескольких лет машина совершила 354 полета, пробыв в воздухе более 33 часа. Машина показала себя удивительно устойчивой и удерживала равновесие в воздухе с отпущенной ручкой управления. Пилотирование было легким и не требовало от пилота значительных физических усилий. В настоящее время машина находится в музее польской авиации в Кракове. ТТХ
|
Издание: Orlik #03 10/2003 | |
Объем – 3 листа А4 | |
Масштаб 1:33 | |
Компьютерный дизайн: да |
|
Относительно несложная модель. Определенную трудность может представить сборка винта, состоящего из большого количества мелких деталей, и носового шасси. Весьма показательная модель одного из первых вертолетов.
116 руб.
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|