[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Bz 1 Gil
I.A.R. 80 A Bz 1 Gil P-40N Warhawk Defiant Mk.I Seafang F.32 Hurricane Mk.IIB XP-56 Black Bullet Камов А7-3а J7W1 Shinden Sopwitch Triplane

 

 

Bz1 Gil OR-A2

Категория Авиация
Эпоха 1950-1960 гг.
Страна Польша
 

Сразу после войны, в Центральном  Институте Авиации Польши был создан вертолетный отдел, который начал разрабатывать двухместную машину классической конструкции. Понятно, что начиная большой проект, отдел был вынужден заниматься и теоретическими исследованиями. В результате, после года исследований в июле 1949 года была создана экспериментальная машина, получившая регистрационные знаки SP-GIL, которые определили ее кличку – Gil. В течение нескольких лет машина совершила 354 полета, пробыв в воздухе более 33 часа.

Машина показала себя удивительно устойчивой и удерживала равновесие в воздухе с отпущенной ручкой управления. Пилотирование было легким и не требовало от пилота значительных физических усилий. В настоящее время машина находится в музее польской авиации в Кракове.

ТТХ

Длина фюзеляжа – 8.6 м

Высота – 3 м

Диаметр несущего винта – 8.8 м

Диаметр управляющего винта 3.0 м

Диаметр хвостового винта – 1.8 м

Вес пустого – 510 кг

Полезный груз – 100 кг

Взлетный вес – 610 кг

Скорость макс – 140 км/час

Крейсерская скорость – 120 км/час

Экономичная скорость – 80 км/час

Потолок – 2000 м

Статический потолок – 600 м

Дальность полета – 100 км

Продолжительность полета – 50 мин

 Параметры модели

Издание: Orlik #03 10/2003

Объем – 3 листа А4

Масштаб 1:33

Компьютерный дизайн: да

Степень сложности:     

Особенности модели

Относительно несложная модель. Определенную трудность может представить сборка винта, состоящего из большого количества мелких деталей, и носового шасси. Весьма показательная модель одного из первых вертолетов.

Цена

116  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: октября 28, 2004
Используются технологии uCoz