[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Fokker Dr.I
Seversky P-35 Як-3 Me 263 Lockheed L-14H Vickers "VIMY" PAH-2 "Tiger" Самолет Козловского PZL 130B Orlik Ta-154 O-1 Tummelisa Albatros D.V Hanriot HD-1, HD-2 Як-23 Як-17 Avia B.534 Ki-115 "Цуруги" Daimler-Benz "F" Як-15 LWS-3 Mewa Airco D.H.2 Fokker Dr.I Arado Ar196 A-5 Пе-2 ФТ

 

 

Fokker I Dreidecker    МО-A22

Категория Авиация
Эпоха Первая мировая война
Страна Германия
 

Немецкий истребитель Fokker Dr.I  во времена первой мировой войны  принадлежал к числу наиболее известных и исключительных по своим параметрам самолетов. Собственно говоря, существовало только два серийно выпускаемых и массово используемых триплана - английский "Sopwith Triplane" и Fokker Dr.I. Свою славу Dr.I получил не только благодаря отличным характеристикам и многочисленным победам, но и, что более важно, исключительным пилотам, воздушным асам  "Великой войны", которые летали и сражались на этом истребителе.

В феврале 1917 года над западным фронтом впервые появился английский триплан Sopwitch Triplane.  Этот самолет, отличавшийся отличными летными характеристиками, и управляемый опытными пилотами-ветеранами, довольно быстро заставил с собой считаться, и более того, потребовал от немцев искать немедленный ответ. Ответ оказался достаточно симметричным - Энтони Фоккер выпустил свой триплан, который во многом походил на своего английского противника. Самолет представлял собой хорошо продуманную и компактную конструкцию, которая весьма скоро прошла суровую проверку боем. 

По конструкции истребитель являлся свободнонесущим трипланом, укрепленным дополнительными межкрыльевыми распорками. Корпус был сделан из стальной решетки, обтянутой полотном. В движение самолет приводился девятицилиндровым ротационным двигателем Oberusel Ur.II мощностью 110 л.с.

По размерам самолет был относительно невелик, а малый размах крыла обеспечивал ему отличную маневренность. Первые два выпущенных самолета были подвергнуты испытаниям в которых приняли участие лучшие асы - Манфред фон Рихтгофен и Вернер Восс. Хвалебные отзывы о самолете этих асов полностью подтвердили боевую ценность новой машины.

Первые серийные "Фоккеры" попали на фронт в ноябре 1917 года. На них летали лучшие немецкие пилоты, кроме уже упомянутых фон Рихтгофена и Восса, надо отметить Джозефа Якобса, Рудольфа Старка и Германа Геринга (того самого!). До конца войны было построено 320 машин этого типа. Наибольшую известность, конечно, получила машина барона фон Рихтгофена, покрашенная в красный цвет. Поэтому то он и получил кличку "Красный барон". С августа 1917 года и до апреля 1918 года он летал на восьми различных экземплярах этого истребителя. И погиб он именно на такой машине 21 апреля 1918 года в бою с английскими истребителями "Camel". 

Основные тактико-технические данные

Тактико-технические характеристики
Размах крыла
7,19 м
Длина
5.77 м
Площадь крыла
18,6 кв.м
Собственный вес
406 кг
Взлетный вес
586 кг
Максимальная скорость
165 км/час на высоте 4000 м
Потолок
6000 м
Экипаж
1 чел.
Двигатель
9-цилиндровый Oberusel UR.II, мощностью 110 л.с.
Вооружение
2 синхронизированных пулемета Spandau LMG 08/15 калибра 7,92 мм с
боекомплектом 500 патронов на ствол.

 

Параметры модели

Издатель: Modelik, № 5/2005
Масштаб 1:33
Объем: 2 листа А4
Компьютерный дизайн: да
Подробная инструкция: да
Степень сложности:    

Особенности модели

Модель ориентирована на начинающих. Соответствует машине "красного барона", на которой он погиб весной 1918 года

Цена

95  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: мая 21, 2005
Используются технологии uCoz