|
| D3A1 Val от Халинского(C) Александр Трубин (coiakt@permonline.ru)
К этой модели Александр Трубин прислал очень коротенькую заметочку - "Халинский и еще кое-что". Это кое-что вылилось в совершенно замечательную проработку крыла, полное исполнение двигателя, доработку капота и многое другое. Впрочем, к чему лишние слова... Вот так выглядит интерьер кабины. Фюзеляж традиционное собирается без проблем. Хвостовое оперение изготавливается раздельным И может быть сделано подвижным. Обратите внимание на триммеры - в оригинале они изготовлены цельными с рулями высоты.
Посадочный гак. Кабину имеет смысл изготавливать открытой, чтобы можно было увидеть все великолепие. И разумеется, пулемет при открытой кабине тоже можно "высунуть". Полный макет двигателя делать нужно в любом случае, поскольку его размещение определяет положение выхлопных патрубков. Обратите внимание на капот - в оригинале его секции даны единой деталью: капот закрыт. Вот оно, сердце машины... Еще раз взглянем на капот и патрубки. А также - на конструкцию винта. Весьма сложной в этой модели является конструкция крыла - в исполнении А. Трубина оно сделано складывающимся - но обратите внимание, элероны тоже разъемные . А вот закрылки в оригинале просто являются частью корневого сегмента крыла... Здесь же, как вы видите, они выведены в отдельные элементы. Довольно непростое и крепление бомбы - в модели, как и в самолете, присутствует система рычагов, предназначенная для вывода бомбы при сбросе за зону, ометаемую винтом. И теперь просто несколько общих видов модели:
Эта модель есть в нашем каталоге D3A1 Val и вы можете ее приобрести.
|
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|