[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Polonez-Poltruck
М 109 А2 AAV7 (LVTP 7) КВ-2 FV 101 "Scorpion" Ford G.P.A. JEEP MCV-80 Warrior Valentine Mk.IV Panzer I Stug IV Dodge WC-51 Газ-69М Chevrolet 15-CWT M997 Hummer PzKpfw IV Ausf.G Horch 1a (Африка) Бензовоз "Bulldog" Horch 1a (Европа) Т-27 T-34/85 БТ-2 PzKpfw III Ausf.M Sd.Kfz.234/2 Puma БА-64Б САУ "KRAB" ПТС Willys Jeep M35A2 БТ-5 Газ-67Б БТР-80 SdKfz 165 Hummel Mersedes L3000 SdKfz 250/1 alt T-100 Star 266 + ЗУ-23-2 Alkett SdKfz 2 FIAT 621 Polonez-Poltruck Ford Tfc ИС-2 Bishop Hetzer Star 12.185 CWS T-1 Kubelwagen Typ 82 Mk.A Whippet Schwimmwagen M 13/40

 

 

  Ремонтно-эвакуационная пожарная машина Polonez-Poltruck    MO-B45

Категория Бронетехника и автомобили
Эпоха Современность
Страна Польша

В 80-х годах прошлого века в Польше все острее стала ощущаться необходимость заменить малые грузовые машины "Zuk" и "Nysa" на новые модели. В результате отечественная автопромышленность начал работы над новым автомобилем, но чтобы сократить расходы и сроки проектирования было решено адаптировать уже имеющуюся разработку. Выбор пал на машину Polonez и вскоре в городе Ныся был начат серийный выпуск.

В качестве базового прототипа был выбран Polonez-купе, имеющий более широкий салон и обеспечивающий больший комфорт для водителя. Конструкция прототипа имела несущий кузов, что, по вполне очевидным причинам, не подходило для платформы многофункциональной грузовой машины. Поэтому конструкторы переработали заднюю часть рамы машины и часть нового скелета передвинули к кабине. В результате на свет появился первый Polonez  пикап.

По мере продолжения конструкторских работ кузов машины претерпевал различные изменения. На свет появлялись различные модификации и в определенный момент продажа грузовых и полугрузовых моделей превысил продажи легковых, что не в последнюю очередь объясняется изменениями в экономике Польши. Сам же оригинальный Polonez, который был сконструирован еще в 70-е годы, постепенно старел и находил все меньше и меньше покупателей.

Все это привело было к прекращению выпуска Polonez-а, но через некоторое время их серийный выпуск был возобновлен. Сегодня выпускаемые в Нысе машины выходят под брендом Poltruck и значительно отличаются от своих прототипов. Представленная модель соответствует одной из модификаций  нового Polonez-a, предназначенной для использования ремонтно-эвакуационными службами пожарной службы Польши. Однако, универсальность кузова, в котором размещается три грузовых отделения с удобным и легким доступом, привели к тому, что эти машины часто используются и другими службами.

Тактико-технические характеристики

Длина - 5256 мм
Ширина -  1650 мм
Высота - 1465 мм
Ширина колеи - 3116 мм
Вес пустого  - 1200 кг
Полный вес - 2300 кг
Полезный груз - 2 человека + 910 кг
Скорость макс. - 130 км/час
Двигатель
Peugot-Citroen DW8 (дизельный)
Мощность - 55 КВт
Расход топлива - 6.5 л на 100 км

Параметры модели

Издание Modelik #7/2004

Размеры модели  - 210*66*58 мм

Масштаб – 1:25

Объем – 6 листов А4

Компьютерная разработка – да

Инструкция по сборке – детальная, пошаговая

Степень сложности:   

Особенности модели

Относительно несложная модель. Предусмотрено изготовление интерьера кабины водителя и грузовых отсеков. Макет двигателя не предусмотрен, но зато в грузовом отсеке можно разместить огнетушители, предупреждающие дорожные указатели. На крыше машины размещается съемная и раскладывающаяся пожарная лестница. Грузовые отсеки могут быть открыты.

Цена

188 руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: ноября 30, 2004
Используются технологии uCoz