[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

CWS T-1
М 109 А2 AAV7 (LVTP 7) КВ-2 FV 101 "Scorpion" Ford G.P.A. JEEP MCV-80 Warrior Valentine Mk.IV Panzer I Stug IV Dodge WC-51 Газ-69М Chevrolet 15-CWT M997 Hummer PzKpfw IV Ausf.G Horch 1a (Африка) Бензовоз "Bulldog" Horch 1a (Европа) Т-27 T-34/85 БТ-2 PzKpfw III Ausf.M Sd.Kfz.234/2 Puma БА-64Б САУ "KRAB" ПТС Willys Jeep M35A2 БТ-5 Газ-67Б БТР-80 SdKfz 165 Hummel Mersedes L3000 SdKfz 250/1 alt T-100 Star 266 + ЗУ-23-2 Alkett SdKfz 2 FIAT 621 Polonez-Poltruck Ford Tfc ИС-2 Bishop Hetzer Star 12.185 CWS T-1 Kubelwagen Typ 82 Mk.A Whippet Schwimmwagen M 13/40

 

 

  CWS T-1 санитарный вариант    MO-B51

Категория Бронетехника и автомобили
Эпоха 2 мировая война
Страна Польша

Автомобильная промышленность Польши конца 20-х, начала 30-х годов переживала небывалый подъем. В основном поляки выпускали по лицензии французские итальянские модели, часть которых, само собой, шла на нужды армии. Для ремонта военной техники уже в 1918 году были построены Центральные автомобильные мастерские.

Но в этих мастерских приходилось ремонтировать не только автомобили, но и танки FT-17, велосипеды, мотоциклы – словом, все образцы средств передвижения. Неудивительно, что мастерские при таком объеме и ассортименте работ развивались достаточно быстро.

Группа конструкторов мастерских, среди них и инженер Тадеуш Таньский в инициативном порядке начинают работу над легковым автомобилем новой, польской конструкции. Таньский в течение трех недель с нуля разрабатывает проект двигателя! В конце концов создается прототип, который устанавливается на шасси автомобиля Dodge.  А после изготовления собственного шасси польская автомобильная мысль становится материальной силой.

Двигатель получает обозначение CWS T-1. Такое же название получает и машина. Это не случайно И двигатель, и автомобиль можно разобрать и собрать с помощью одного единственного гаечного ключа 17*29 мм и отвертки. Все шестеренки в коробке передач унифицированы.  Кроме того, в коробке передачи установлена противоугонная блокировка. Эти же двигатели впоследствии используются и в полевых электрогенераторах.

Выпускается несколько вариантов машины, как гражданского так и военного назначения. Всего было построено около 800 машин. Большая часть была закуплена администрациями различных уровней, и армией, но были также разработаны и выпускались – полугрузовая машина грузоподъемностью 500 кг, почтовый фургон и инкассаторская машина. В армии использовалась санитарная машина, модель которой и представлена.

Многие машины, по утверждению польской стороны, были захвачены в сентябре 1939 года Красной Армией. Высказываются предположения, что эти автомобили и сегодня могут найтись на просторах России. Поэтому мы будем рады любым фотографиям «живых CWS T-1. В Польше не сохранилось ни одной такой машины.

   Основные тактико-технические данные

Длина – 4830 мм

Высота – 1950 мм

Ширина – 1700 мм

Ширина колеи – 1400 мм

Длина санитарного отделения – 2335 мм

Высота – 1520 мм

Вес пустого – 1800 кг

Скорость макс. 100 км/час

Расход топлива – 18л/100 км

Параметры модели

Издание Modelik #22,2004

Размеры модели – 193*78*68 мм

Масштаб – 1:25

Объем –10 листов А4

Компьютерная разработка – да

Инструкция по сборке – детальная, пошаговая

Степень сложности:      

Особенности модели

Подробная модель с хорошей деталировкой. Предусмотрено изготовление макета двигателя. Открывается капот двери водительского и санитарного отделений, разумеется, предусмотрен и хорошо проработанный интерьер санитарного отделения.

Цена

355 руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: февраля 06, 2005
Используются технологии uCoz