|
|
|
|
Во время второй мировой войны машины серии W700 этой фирмы широко использовались подразделениями американских саперов, в том числе, и как бульдозеры для расчистки снежных заносов. В 1981 году компания выиграла конкурс на машину HEMTT (тяжелый тактический грузовик повышенной проходимости). Сегодня M-997 является самым тяжелым внедорожником. В этой 10-тонной машине используется много компонентов, позаимствованных от гражданских моделей – стандартная кабина Oshkosh, восьмицилиндровый двигатель, четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В армии США машина используется как в базовой, так и в нескольких специализированных версиях – с цистерной, ремонтно-эвакуационной. На базе этой машины были также созданы:
|
|
Длина – 10.17 м | |
|
Ширина – 2.43 м | |
|
Высота – 2.84 м | |
|
Масса – 16.76 тонн | |
|
Полезный груз – 10 тонн | |
|
Скорость макс. – 90 км/час | |
|
Запас хода – 483 км |
| Издатель: Gomix #105, 2001 | |
| Масштаб 1:25 | |
| Размеры: 407*114*97 мм | |
| Объем: 11 листов А3 | |
| Компьютерный дизайн: да | |
| Степень сложности: |
Представленная модель соответствует модификации M-997 как машины обеспечения реактивной системы залпового огня MLRS. Модель может быть собрана как полностью статичная, так и с определенной долей «механизации». В частности предусмотрено изготовление:
| Поворачивающихся колес на двух передних осях; | |
| Открывающихся дверей кабины; | |
| Полного интерьера кабины водителя; | |
| Подвижного крана на платформе, предусмотрено как его вращение, так и «вытягивание» плеча; | |
| Открывающихся бортов грузовой платформы; | |
| Выдвижных стабилизационных опор; | |
| Двух контейнеров ракет MLRS 227 мм и одного вспомогательного контейнера. |
364 руб.
![]()
|
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|