[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

OL-49
PP-52 Pilsudczyk OL-49 Вилановский поезд Стремительный

 

 

  Пассажирский паровоз OL-49    MO-B36

Категория Паровозы
Эпоха 1949 год
Страна Польша

Пассажирский паровоз OL 49 был сконструирован в 1949 году. С 1951 о 1954 год серийно выпускался на локомотивной фабрике в г. Чарнове (Польша). Три образца были проданы в КНДР, остальные эксплуатировались на железных дорогах Польши. Хотя при проектировании предполагалось, что паровоз будет использоваться на вспомогательных железнодорожных линиях, его часто можно было встретить и на основных магистралях.

Сегодня эти красивые машины стали музейными экспонатами, но сохранился по крайней мере один действующий экземпляр, который находится в эксплуатации.

 

Тактико-технические характеристики

 Колесная схема – 1-3-1

Диаметр цилиндра – 500 мм

Диаметр толкающих колес – 1750 мм

Диаметр поддерживающих колес – 850 мм

Длина паровоза с тендером – 20675 мм

Давление в котле – 1.6 МПа (16 кг/кв.см)

Масса – 144.9 тонн

Мощность – 949 КВт (1290 л.с.)

Максимальная скорость – 100 км/час

Емкость водяного бака – 25 куб.м

Емкость угольного ящика – 12 тонн

 Параметры модели

Издатель: Modelik #1/2003
Масштаб 1:25
Размеры: 825*140*150 мм
Объем: 22.5 листов А3
Компьютерный дизайн: да
Степень сложности:

Особенности модели

Большая, сложная, трудоемкая модель. Однако масштаб 1:25 позволил реализовать отличную деталировку как в кабине управления, так и в подвеске. Внушительные размеры при обилии деталей и точной подгонке разверток делают эту модель весьма привлекательным приобретением. Не предназначена для начинающих – чтобы ее собрать вы должны иметь определенный навык как в работе с большими моделями ( у бумаги и клея проявляются свои особенности), так и в построении моделей паровозов. В качестве первого шага вы можете использовать T2-71.

Цена

670 руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: января 18, 2004
Используются технологии uCoz