|
|
GP-146
В 1925-1926 годах Механические мастерские URSUS SA в Чеховицах под Варшавой импортировали из Италии 300 автомобилей марки SP A 25 C Polonia, а также узлы и агрегаты еще 150 автомобилей, которые были собраны на месте и получили название URSUS. Большую часть этих автомобилей закупило польское Министерство обороны. В 1928-1931 годах начался выпуск несколько модифицированной версии этой машины, получившей обозначение URSUS A. Всего их было выпущено 884 штуки. Все это были армейские автомобили, которые выпускались в виде грузовиков, санитарных машин, полевых мастерских, фотолабораторий для авиации, топливных цистерн, автобусов, а также как транспортеры для разведывательных легких танков и танкеток. Только в 1935 году эти машины начали постепенно вытесняться Фиатом 621. Кроме того, шасси URSUS A предполагалось использовать для создания собственного бронеавтомобиля. В 1929 году был построен первый прототип такой машины. Шасси отличалось от стандартного грузовика укороченной рамой, усиленной передней осью и рессорами, модернизированным двигателем и кое-какими другими незначительными усовершенствованиями. Всего было выпущено от 10 до 13 машин этого типа. Во время начала второй мировой войны все машины находились на польско-немецкой границе, откуда перемещались по мере отхода войск, к польско-румынской границе. Утверждается, что орудийным и пулеметным огнем было уничтожено 2 танка и пять германских бронеавтомобилей. 16 сентября, из за отсутствия топлива последние оставшиеся машины были уничтожены своими экипажами. Основные тактико-технические данные
Параметры модели
Особенности модели.Относительно несложная модель, которая, однако, предусматривает изготовление полного интерьера кабины, макета двигателя, трансмиссии и подвески. Начинающие моделисты могут отказаться от изготовления интерьера. Цена173 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|