[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Reno 17
Merkava Panther G Opel Blitz 7TP JagdTiger Броневик обр.29 Tiger II БТР Skot2 Pzlnz wz.34 Dragon Wagon Reno 17 Sherman M3A3 PzKpfw.III. Ausf.G SdKfz 250/3 Greif SdKfz 251/1 Ausf.C SdKfz 252 Stug III Ausf.A

 

 

  Reno 17    GP-193

Категория Танки
Эпоха первая мировая война
Страна Франция

 Прототип Рено R-17 появился в 1916 году как деревянный макет, а в декабре он уже был представлен представителям французского Министерства Войны (именно так, а вовсе не Министерства обороны). Начиная с февраля 1917 года танк был запущен в серийное производство, планируемый объем которой составил 1000 машин. Танк получил официальное название “Char leger Renault FT model 1917”. Полномасштабное серийное производство было развернуто к середине 1917 года, а поскольку аппетит приходит во время еды, заказ на эти танки составлял уже 3500 штук. И это только для французской армии. Танками заинтересовались также англичане и американцы, а после окончания первой мировой войны – и другие страны мира. Была продана масса лицензий и производство Рено 17 началось во многих странах мира, в том числе и в СССР. Между двумя  мировыми войнами этот танк состоял на вооружении многих стран, хотя к середине 30-х годов начал выводиться даже из состава учебных подразделений.

Было разработано несколько модификаций танков, отличавшихся вооружением, конструкцией башни и оборудованием.

В Польше к июню 1919 года состояло на вооружении 120 танков этого типа, 75 из которых имели пушечное, а остальные – пулеметное вооружение. Все эти танки были направлены на польско-советский фронт, где в ходе боев было потеряно порядка 20 из них. По мере развития собственного производства танки начали распродаваться за рубеж, и как утверждается, часть из них приняла участие в гражданской войне в Испании. В ходе сентябрьской кампании 1939 года эти танки защищали Брест, Пшемысль, а также устанавливались на дрезины, как минибронебоезд.

 В данном комплекте танк R-17 устанавливается как раз на такую дрезину, которая не имела собственного двигателя, а использовала танковый двигатель с передачей через специальный вал отбора мощности от танкового двигателя. В результате при движении по железной дороге танк R-17 мог развивать скорость до 45 км/час и при этом еще и тянуть несколько вагонов. При этом танк мог в любом месте съехать с дрезины или въехать на нее.

Тактико-технические параметры

Длина 5 м

Ширина 1,74 м

Высота 2,14 м

Собственный вес 6,5 -6,7 тонн

Броня – 6-22 мм

Расход топлива – 14,6 л на 100 км

Скорость макс. 7,7 км/час

Экипаж – 2 человека

Вооружение: 37-мм пушка с боекомплектом 237 снарядов или пулемет 7,92 мм с боекомплектом 4800 патронов.

 Параметры модели

Издатель: GPM-193
Масштаб 1:25
Размеры: 320*90*120   мм
Объем: 12 листов А4
Компьютерный дизайн: да
Степень сложности:  

Особенности модели

Сложная и трудоемкая модель. Однако R-17 заслуживает этого не только как «дедушка советских танков», но и как действительно важный этап в развитии танкостроения. Модель может изготавливаться с интерьером машинного и боевого отделений. Гусеницы изготавливаются из отдельных траков. В комплект даже входит фрагмент железнодорожного полотна, на которое устанавливается дрезина.

Цена

345 руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: сентября 27, 2003
Используются технологии uCoz