|
| GP-964
В конце 60-х, начале 70-х годов прошлого века польские заводы выпустили первые экземпляры дизельных локомотивов SM-42, которые довольно быстро стали весьма популярными. В течение последующих тридцати лет было выпущено более 600 экземпляров этих машин для внутреннего пользования и порядка 30 экземпляров было экспортировано в Марокко. Локомотив использовался как для перевозки поездов, так и для решения маневровых задач. За все время выпуска локомотивы подвергались лишь незначительным модернизациям - была выпущена модификация SP-42 для пассажирских поездов и две модификации SU-42 и SM-42-2000, ориентированные на выпуск на заводах в Пиле.
|
Дизельный двигатель - A8C22 | |
Мощность - 590 КВатт | |
Передача - электрическая | |
Система обогрева - отсутствует | |
Скорость макс. - 90 км/час | |
Диаметр колес - 1100 мм | |
Масса – 74 тонн | |
Длина полная - 14240 мм |
Издатель: GPM 964 #3/2002 | |
Масштаб 1:87 | |
Длина модели - 17 см | |
Объем: 4 листа А4 | |
Компьютерный дизайн: да | |
Степень сложности: |
В комплект входит две модели локомотива SM-42. Первая из них - в цветах PKP SM42-711, принадлежащего морскому порту в Свиноуйсце. Вторая - в традиционной зеленой окраске. К моделям разработан набор фототравления (заказывается отдельно). При желании верхняя часть дизельного локомотива может быть установлена на шасси от старых электрических моделей, что позволит получить движущуюся модель локомотива.
188 руб.
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|