|
|
SdKfz 250/1 alte и SdKfz 250/9 neu
Часть 7. Катки, траки, гусеницыЭто самая трудоемкая часть любой модели гусеничной (и полугусеничной техники). Но не все так плохо, как вы могли бы подумать. Начинается сборка ходовой части с изготовления ведущих колес - звездочек. Каждая из них (а мне пришлось сделать их четыре штуки) состоит из 92 деталей. Вот как выглядит скелет звездочки: А вот звездочка в сборе: Не торопитесь приклеивать ее "на обозначенное место"! Автором неверно рассчитан размер крепления - без дополнительной прокладки (я использовал пробку от бутылки) звездочка будет слишком близко к корпусу и гусеница на нее не сядет. Поэтому подождите с ее установкой, пока не будут готовы остальные катки. В обоих моделях гусеницы должны изготавливаться из отдельных траков. В общем то траки продуманы таким образом, чтобы не нужно было вырезать никаких отверстий внутри, и даже при огромном терпении их можно попытаться сделать подвижными, но после трех траков у меня желание пропало и я склеил их друг с другом. Катков в этих моделях два вида - внутренние и внешние. Некоторую "непонятность" вызывают внутренние катки, которые собираются из большого количества лепестков. В этом отношении SdKfz 252 и SdKfz 250-3 Greif от GPM простые несложные конструкции! Судите сами: Только вот склеивать катки не нужно! Первую гусеницу я собирал традиционным образом - установил все катки и решил одеть ее вместе с зубцами на всю конструкцию целиком. Мучался довольно долго и результат мне не понравился. Поэтому второй борт начал делать по-другому. Вначале приклеил гусеницу к звездочке - все вошло довольно точно. Затем приклеил к борту машины половинки катков: И уже затем натянул гусеницу. После этого осталось только поставить сверху вторые половинки катков - сначала внутренние, а потом внешние. Как видите, проблем с протягиванием и размещением зубцов не возникает.
|
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|