|
|
SdKfz 250/1 alte и SdKfz 250/9 neu
Часть 1. Ванна корпуса и двигательСборка обеих моделей начинается с ванны корпуса. Внимание! При сборке SdKfz 250/1 не забудьте скопировать листок, на котором приведены шаблоны - по странному стечению обстоятельств он находится на детали, которую вам придется вставлять внутрь ванны. Сами ванны в обеих моделях идентичны. Нужно лишь подкрасить оборотные части ниш со стороны двигательного отсека и быть готовым к тому, что огнеупорную перегородку в обеих моделях придется подрезать - она не стыкуется по размерам с бронированным корпусом.
После того, как ванна собрана, можно приступать к изготовлению двигателя. Его макет достаточно понятен и технологичен, хочу лишь отметить, что выхлопные патрубки делать из бумаги оказалось весьма трудоемко и я попросту вырезал их из зубочисток, слегка сточил и покрасил. Результат перед вами. Двигатель в обеих моделях одинаковый и отличается только цветом выхлопной трубы. То же самое относится и к радиатору. Кстати, на этом снимке хорошо видно, что пришлось подкрасить. Разумеется двигатель имеет смысл собирать в том случае, если вы будете делать открывающиеся люки. Вот как это выглядит до установки дверок. Кстати, обратите внимание на вентиляционные решетки. Они сделаны из мелкой сетки для аквариума.
|
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|