|
|
Сборка кабины пилотаНадо сказать, что во всех моделях, издаваемых Анджеем Халинским, кабина пилота представляет собой настоящее произведение искусства. Богатая и изящная деталировка хорошо продумана технологически и сборка не представляет собой никаких трудностей - при аккуратном владении резаком и ножницами отличные результаты не заставляют себя ждать.
Вначале выполняется сборка и установка приборной доски, штурвала и кресла пилота. Затем можно приступать к установке боковых приборных панелей. Будьте внимательны, необходимо позаботиться о том, чтобы пол кабины входил в шпангоут без зазоров - плотно. В противном случае, приклеивая затем обшивку, вы втолкнетесь с неустранимыми щелями между листами. Затем, после установки навесных боковых панелей, необходимо приступить к обшивке кабины пилота. Но обратите внимание еще на один момент. В этой модели все шпангоуты и укрепления выполняются картоном одной и той же толщины - 1мм. Крылья модели устанавливаются в пазы, которые изготавливаются из того же картона - то есть ширина зазора примерно совпадает с толщиной лонжерона. Как вы догадываетесь, затолкнуть такую деталь в паз весьма непросто. Я досыта наелся с установкой крыльев в Ki-61 - сборка и решил не повторять старых ошибок. Поэтому, чтобы облегчить себе жизнь, я несколько увеличил ширину пазов (по два на крыло), подклеив соответствующие формеры картоном толщиной 0.3 мм. На фотографии внизу этот слой выделяется белым цветом. В результате крылышко встало на место без проблем.
Но вернемся к сборке кабины. На следующем этапе на внутренние стенки кабины наклеиваются оставшиеся приборы а затем вклеиваем обшивку на место. Садится она на место отлично! Понятно, что жаль собирать такое великолепие, чтобы потом замуровать его в кабину. Поэтому я решил сделать модель с открытым фонарем, чтобы всегда можно было похвастаться своими достижениями.
|
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|