Каждый
в меру своих способностей должен
определиться –делать закрылки подвижными
или нет. Я на такой подвиг не решился.
Закрылки собираются нормально, места
сгибов проводил иголочкой, чтобы была
четкая линия сгиба.
Собираем
крыло и проверяем по месту закрылки –
встают отлично.
Самое
сложное место сборки крыла - на снимке
помечено красным, ибо информации и схем
недостаточно. Но как ни странно, все
сходится
Хвостовое
оперение склеивается нормально. Справа
внизу виден механизм поворота. В верху справа - приемник
топливозаправочной штанги. (Он опционален,
чтоб его установить на верхней обшивке надо
сделать прорезь).
Хвостовое
оперение установлено на место.
После
установки на место хвоста (киля),
приклеиваем крылья. После верхней обшивки,
это второй по сложности этап, потому что они
клеятся в стык с корпусом, без склеек, и
передняя тонкая часть сложно сводится.
Снизу стык закрывается накладкой и все
выглядит достойно.