|
|
F-117 Stealth Fighter от Халинского. Часть 2. Фюзеляж.(С) Раймондас Зуюс, Вильнюс, 2005, E-mail: zujusr@lrytas.lt
Нижняя
обшивка собирается в месте и клеится одной
большой деталью, что представляется
немаленьким испытанием, пока не доходишь до
следующего этапа - верхней обшивки! При
примерке нижней обшивки, обнаружилось, что
ширина бомболюков с лева и с права завышена
на 1 мм и пришлось на каркас приклеить
полоски черной бумаги. Собирая
систему выхлопа, поспешил приклеить деталь
12А к каркасу, а надо было склеить с 12 дет. и
тогда устанавливать на место! Поэтому при
приклейке 12 детали ее ровнял по внешнему
краю нижней обшивки и получился зазор,
который закроется верхней обшивкой. Кромки
деталей выхлопных отверстий закрашивал
коричневой (ржавчина) краской. При
приклейке верхней обшивки, важно соблюсти,
чтоб она плотно прилегла к каркасу. А у меня
на левом боку (рядом с знаком Американских
ВВС) получился зазор, который в дальнейшем
привел к деформации обшивки в этом месте,
когда надо было состыковать с передней
частью верхней обшивки. Кабина
посажена на место. Ящик на задней стенке
кабины мешает закрываться фонарю, поэтому
его лучше приклеить чуть ниже. А с системой
открывания фонаря, где на роль
гидроцилиндров приготовил медицинские
иглы, ничего путного не получилось а)
потому, что не сумел сделать толковой петли в)
размер фонаря получился чуточку больше
посадочного места и в закрытом состоянии
выглядит неэстетично.
Сопла
собираются точно и выглядят неплохо.
Собранная
передняя часть верхней обшивки имеет
сложную форму и представляет самую большую
сложность при сборке всего самолета!
Сначало к корпусу приклеил среднюю часть (нос),
потом левый и правый бок. . Фонарь
собирается из немалого количества деталей
и основную трудность представляет вклейка
стекол и внутренней обшивки. Перед
приклейкой "стекол" на фонарь, белую
изнанку деталей покрасил черным, чтоб где-нибудь
не вылезло белого краешка. Приклеив носовой обтекатель, переходим к крыльям.
|
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|