|
| FL-H72
Прототип одноместного истребителя-перехватчика Су-9 был облетан в 1955 году, а на публике появился в 1956 г. во время авиационного парада в Тушино. На вооружение первые самолеты поступили в 1959 г. В 1967 г. появилась новая модификация, которая получила обозначение Су-11. Два прототипа Су-9 были модифицированы как рекордные самолеты и под обозначением Т-405 и Т-431 показали в 1959-1962 г. рекорды по абсолютной высоте полета, скорости горизонтального полета и скорости в полете по замкнутому кольцу 100 и 500 км. Су-9 представляет собой среднеплан классической формы с треугольными крыльями и наклонным оперением. Фюзеляж круглого сечения в носовой части имеет кабину пилота с каплевидным фонарем. В задней части фюзеляжа размещаются аэродинамические тормоза. Шасси трехопорное, с носовой стойкой, классическое. Первые серийные самолеты имели смешенное ракетно-пушечное вооружение. Позже от пушек отказались, зато количество ракет было увеличено, в результате чего на самолет устанавливалось шесть точек подвески. Два пилона могли также использоваться для подвешивания дополнительных топливных баков по 600 литров каждый. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиКруглый фюзеляж позволяет отнести эту модель к относительно легким в изготовлении. Однако ее деталировка достаточно подробна и интересна. Опознавательные знаки – советские. Окраска – серебристая. Расшивка подробная, но без надписей технички. В комплект входят ракеты. Цена185 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|