|
| FL-H77
Базовая модификация Як-28 с двумя реактивными двигателями в гондолах, расположенных в крыльях имела застекленный нос с кабиной для штурмана. Самолет мог поднять 3 тонны бомб, а на правом борту была установлена 23-мм пушка. Это позволяло использовать самолет для выполнения различных задач. В 1970 году на вооружение поступила модификация Як-28, предназначенная для выполнения задач РЭБ . Вместо бомб в бомбоотсеке размещалось специальное оборудование, а также выбрасыватель фольги или устанавливались противорадиолокационные ракеты. Як-28П поступил на вооружение в начале 60-х годов и представлял собой двухместный истребитель-перехватчик, в котором в носу самолета вместо остекленной кабины размещался бортовой радиолокатор, а внутри фюзеляжа вместо бомбоотсека были установлены топливные баки. Модификация Як-28ПМ выпускалась с 1965 года по 1968 г. Всего было построено 435 машин этого типа. Отличался от предыдущей версии новой РЛС «Орел ДМ», имевшую большую дальность действия и разрешающую способность, чем ее предшественники. Вооружение Як-28П состояло из двух ракет «воздух-воздух» Р-8. А в Як-28ПМ дополнительно устанавливались ракеты Р-3 с ИК головками самонаведения. Тактико-технические характеристики
Параметры модели
Особенности моделиМодель выполнена в серебристой окраске, на плотной бумаге. Качество металлизации уступает моделям GPM и Халинского. Зато соединительные склейки также имеют серебристую окраску. Опознавательные знаки – советские. Расшивка нанесена, однако надписи технички полностью отсутствуют. Детализация кабины интерьера сопоставима с моделями GPM (такими как F-4E или A-7, но никак не Do-17!). В комплект выкроек входят четыре ракеты, подвешиваемые на пилонах. Цена345 руб. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|