|
| Ту-22М3 Modelik
Надо сказать, что об этой модели нас спрашивают достаточно часто. Но увы, тираж давно распродан, и остается ждать его перепечатки или собирать модель из сканов. Но и в этом случае вас поджидает немало проблем - исходные выкройки были напечатаны в формате А3, а неизвестный труженик сканировал их на сканере А4. С некоторыми искажениями... Ну, в общем, объем работы вы представляете. Кроме того, немало проблем возникнет на следующем этапе - при распечатке сведенных выкроек модели. Ну а о сборке гиганта, который должен иметь в длину где то 1.2 м говорить не приходится.
На печати то мой приятель, Игорь Павлович Енилин, и обломался... После тщательного и трудоемкого сведения выкроек, полученных от одного из наших соратников стало ясно, что напечатать выкройки просто не на чем. Поэтому модель автоматически уменьшилась с 1:33 до 1:48 - вместо А3 была напечатана на А4, но и в таком виде она выглядит весьма внушительно. В ходе сборки модели Игорь отработал свой собственный способ изготовления шасси - методом обточки в дрели. Как видите, полученный результат ничуть не уступает использованию деревянных колес, которые обходятся в таких количествах недешево.
Вообще то, в монографии Ту-22, выпущенной издательством "Моделист-Конструктор", о такой окраске самилета не упоминается. Но Игорь Павлович утверждает, что это камуфляж Ту-22, использовавшегося в ВМФ СССР.
Носовая часть достаточно сложной и необычной формы получилась, на мой взгляд, вполне прилично. Вид спереди. Фонарь кабины без проблем изготавливается из куска пленки для лазерного принтера. Тыльная часть самолета. Хороша видна конструкция подвесных противокорабельных крылатых ракет. |
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|