[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

И-16  (1:87)
P-40  (1:87) И-16  (1:87)

 

 

И-16 в масштабе 1:87

 (C) Сергей Толкунов, s_tolkunov@mail.ru

 

И-16 – один из моих самых любимых самолетов, поэтому модель от Халинского это уже второй сделанный И-16. Работа над модель началась со сканирования и перегонки оригинала из 33 в 87 масштаб. Вообще-то замечено , чем лучше полиграфия оригинала, тем сложнее его оцифровать. 


            После получения сканов началась работа над центральной часть фюзеляжа. Здесь забавляло два момента- первый, ну зачем они сделали топливный бак! Всеравно его не будет видно, если только не оставить открытой часть фюзеляжа. Второе – набор корпуса, учитывая, что все формеры полые, для придания им жесткости я  обработал их суперклеем.

Затем настала очередь внутренней обшивки и установки на нее всяческой мелочевки

И вот наконец центральная часть фюзеляжа в сборе. Основная проблема при наклеивании внешней обшивки фюзеляжа, это то, что используемая  бумага (плотность 90 g/m2 ) толстовата , в результате были проблемы со  сходимостью деталей фюзеляжа.

Далее собирается крыло. При сборе которой были заранее вклеены нитки имитирующие тросы уборки шасси.

И вот , наконец, настала очередь двигателя, который собираешь с двояким чувством, осознавая, что ну не увидит этого никто, но раз надо, значит надо.

При сборке капота совершил ошибку- неправильно установил жалюзи

И вот модель почти готова, осталась мелочевка в виде винта ( вал для которого уже готов), фонаря кабины и т.п.

 

Ну и наконец финал. Винт и колеса основных стоек шасси сделаны вращающимися. Напоследок хочется поделиться одним наблюдением, которое подтвердилось после посещения выставки ТМ2005- бумажные модели на фотографиях смотрятся хуже, чем в жизни.

 

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: февраля 26, 2005
Используются технологии uCoz