|
|
И-16 в масштабе 1:87И-16 – один из моих самых любимых самолетов, поэтому модель от Халинского это уже второй сделанный И-16. Работа над модель началась со сканирования и перегонки оригинала из 33 в 87 масштаб. Вообще-то замечено , чем лучше полиграфия оригинала, тем сложнее его оцифровать. После получения сканов началась работа над центральной часть фюзеляжа. Здесь забавляло два момента- первый, ну зачем они сделали топливный бак! Всеравно его не будет видно, если только не оставить открытой часть фюзеляжа. Второе – набор корпуса, учитывая, что все формеры полые, для придания им жесткости я обработал их суперклеем. Затем настала очередь
внутренней обшивки и установки на нее
всяческой мелочевки И
вот наконец центральная часть фюзеляжа в
сборе. Основная проблема при наклеивании
внешней обшивки фюзеляжа, это то, что
используемая бумага
(плотность 90 g/m2
)
толстовата , в результате были проблемы со
сходимостью деталей фюзеляжа. Далее собирается крыло. При
сборе которой были заранее вклеены нитки
имитирующие тросы уборки шасси. И вот , наконец, настала очередь двигателя, который собираешь с двояким чувством, осознавая, что ну не увидит этого никто, но раз надо, значит надо. При сборке капота совершил ошибку- неправильно установил жалюзи И вот модель почти готова,
осталась мелочевка в виде винта ( вал для
которого уже готов), фонаря кабины и т.п. Ну и наконец финал. Винт и
колеса основных стоек шасси сделаны
вращающимися. Напоследок хочется
поделиться одним наблюдением, которое
подтвердилось после посещения выставки ТМ2005-
бумажные модели на фотографиях смотрятся
хуже, чем в жизни.
|
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|