|
| OR-B1
В 1916 году в Москве были учреждены заводы АМО (Акционерное Московское общество), где первоначально из итальянских комплектующих было собрано несколько десятков грузовых машин Fiat 15 ter. После революции на заводах АМО ремонтировались грузовые машины и изготавливались отдельные несерийные экземпляры двигателей и радиаторов. Вскоре АМО стал основным производителем двигателей для автомобилей в СССР. Конструкторское бюро завода приступило к созданию первого советского грузовика. Первый показ машины состоялся в 1924 году на параде в часть годовщины Октябрьской революции. АМО Ф-15 напоминал по своей конструкции Fiat 15 ter, что не скрывали и конструкторы. Но все же это была уже своя разработка, на базе которой строились автобусы, штабные и санитарные машины, пожарные и почтовые и даже бронеавтомобили. Продолжая разработку модификаций Ф-15, КБ работало и над новыми моделями. В результате появился АМО-2, а в 1931 году – АМО-3. В 1933 году был организован автопробег по маршруту Москва- Кара-Кум – Москва, в котором приняли участие четыре машины АМО-3. В результате полученного опыта в конструкцию машин были внесены изменения, и модифицированная версия получила обозначение ЗИС-5. ЗИС-5 оказался отличным грузовиком, двигатель работал мог работать на топливе самого плохого качества, механизмы оказались простыми и надежными, устойчивыми к неквалифицированному, грубому обслуживанию. Машина легко преодолевала бездорожье. Грузовик также отличался большим количеством модификаций: трехосный ЗИС-6, седельный тягач Зис-10, полугусеничные тягачи ЗИС-22, 33, 42, автобусы ЗИС-8, 16, пожарные машины ЗИС-11, версии с газогенераторами ЗИС-21, версии с газовыми баллонами ЗИС-30, и даже имелась полноприводная модель 4*4. На шасси ЗИСа строились санитарные машины, цистерны, краны и многие другие специализированные машины. Во время великой Отечественной войны выпускалась упрощенная версия ЗИС-5В (военный), который стал основным транспортным средством Красной Армии. Модель представляет машину младшего сержанта Ф. Ф. Протопопова, на которой он проехал 20000 км по фронтовым дорогам без серьезных поломок. ТТХ
|
Издание: Orlik #012 09/2004 | |
Объем – 10 листов А4 | |
Размеры модели – 242*86*88 мм | |
Масштаб 1:25 | |
Компьютерный дизайн: да | |
Детальная инструкция: да | |
|
Отлично! Хорошая бумага, качественная печать. Детальная проработка двигателя, трансмиссии, подвески, вплоть до свечей зажигания. Капот двигателя может быть выполнен в открытом или закрытом положении, или сделан подвижным – все варианты снабжены детальными схемами. В кузов можно поместить бочки и пару пулеметов Максим с цинками для патронов. Модель произвела фурор на конкурсе Porabca-2004.
С ходом сборки этой модели можно познакомиться на нашем форуме.
332 руб.
Послать письмо voldemarus@narod.ru
|