[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Mosquito MK.VI FB
B5N2 "Kate" A6M Zero Hurricane Mk.I (MM) Mosquito MK.VI FB Harvard Mk.II Bf.109-G6 F4F-3 Wildcat P-51B Mustang Ми-2 Fw-189 UHU Fw-56 Stosser AH-64A Apache Су-17/Су-22 PZL P.11c N1K1-Ja Shiden

 

 

De Haviland Mosquito MK. VI FB MM-A10

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна Великобритания

Многоцелевой самолет Mosquito появился на свет как решение проблемы создания легкого бомбардировщика, способного развивать максимальную скорость. Эту идею компания de Haviland предложила министерству авиации Великобритании еще в 1938 году, но к рассмотрению она была принята лишь год спустя. Однако "битва за Англию" потребовала полной концентрации и централизации всех усилий авиапромышленности и проект был вычеркнут из плана исследований. Тем не менее, компании удалось выкроить часть сил для работ над программой Mosquito.

Прототип самолета, пилотируемый Джеффри де Хевилендом младшим, выполнил свой первый полет 25.11.1940. Уже первые результаты оказались просто невероятными! Машина оказалась необычайно быстрой и маневренной. До сих пор компании не удавалось строить подобные самолеты. Испытания продлились еще три месяца и доказали, что Mosquito на тот момент стал самым быстрым самолетом в мире.

Весной 1941 г. группа официальных представителей министерства авиации присутствовала при полном цикле летных испытаний Mosquito, включавших несколько весьма сложных элементов - таких как взлет и посадка только с одним работающим двигателем.

На специальном сравнительном показе самой последней версии истребителя Spitfire и прототипа Mosquito деревянный двухмоторный самолет обошел своего конкурента в скорости полета на 30 км/час. Свое первенство в скорости горизонтального полета среди серийных машин Mosquito удерживал до 1944 г. 

Самолет представлял собой двухмоторный среднеплан деревянной конструкции. Поэтому к нему прилипли такие прозвища как "деревянное чудо" и "мечта термита". Основное шасси убиралось назад в гондолы двигателей. Хвостовое колесо также в полете убиралось внутрь фюзеляжа. Вход в кабину экипажа, состоящего из двух человек осуществлялся через люк в правом борту фюзеляжа (NF) или через люк в полу (B).

Базовое вооружение версий MK II NF и MK VI F состояло из четырех пушек British Hispano калибра 20 мм и 4 пулеметов Colt Browning калибра 7.69 мм. Версия MK VI FB вооружалась комбинацией из бомб и НУРС. А на модификациях MK XII NF, MK XIII NF и MK XXX NF вместо пулеметов устанавливались еще четыре пушки.

Наиболее распространенной стала модификация Mosquito Mk.VI, выпущенная в количестве 2108 экз.

Основные тактико-технические данные

Размах крыльев – 16,51 м

Длина - 12.29 м

Высота – 4.65 м 

Собственный вес – 6492 кг

Скорость макс. - 608 км/час на высоте 4023 м

Потолок – 7920 м

Дальность полета – 1545 км

Параметры модели

Издание – Maly Modelarz 10-11//2000

Объем – 8 листов А4

Масштаб 1:33

Компьютерный дизайн: нет

Размеры модели: 500*372*140 мм

Степень сложности:  

Особенности модели

Перепечатка старой  модели 70-х годов на приличном ватмане. Я собирал ее еще школьником. Воспоминания остались самые приятные. Несложная, хорошо подогнанная, но достаточно трудоемкая модель. 

Цена

114  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: января 16, 2005
Используются технологии uCoz