[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Ta 152 H-1
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A

 

 

Ta 152 H-1 GP-185

Категория Авиация
Эпоха Вторая Мировая война
Страна Германия

После появления у союзников высотных бомбардировщиков, которые начали осуществлять опустошительные налеты на Германию, немцы достаточно быстро сообразили, что адекватного новой угрозе истребителя у них нет. Поэтому было сформулировано задание на срочную разработку высотного истребителя. Чтобы максимально сократить сроки разработки конструкторские бюро и Мессершмитта и Фокке Вульфа использовали в качестве прототипов уже готовые образцы. Понятно, что Вилли Мессершмитт продолжил очередную модификацию Bf.109, оснащенную крылом больших размеров и высотным двигателем. Второе бюро модернизировало FW-190, в результате которого были созданы версии B и C, ни одна из которых не пошла в серию, и только D была принята на вооружение. Но и Fw-190 D не полностью отвечал предъявляемым требованиям. к высотному истребителю. 

Поэтому КБ под руководством Курта Танка продолжило модифицировать Fw-190D, создавая на его основе новую машину. Этот истребитель получил крыло большего размера, которое было сдвинуто ближе к носу, измененное хвостовое оперение, а также 30-мм пушку, стреляющую сквозь вал винта вместо пулеметов. Кроме того, были модернизированы и другие узлы, так электрический подъемник шасси был заменен на гидравлический. В целом количество внесенных изменений было настолько велико, что речь уже не шла о модификации Fw-190 - машина получила обозначение по инициалам главного конструктора - TA-152. 

Большой размах крыльев обеспечивал Та-152 совершенно иные аэродинамические характеристики по сравнению с прототипом, например при посадке истребитель вел себя скорее как планер, а не самолет. Однако на службу он попал слишком поздно, чтобы сыграть сколь-нибудь заметную роль.

Основные тактико-технические данные

Размах крыла: 14,44 м
Длина: 10,71 м
Высота: 3,37 м
Взлетный вес: 5217 кг
Максимальная скорость 752 км/час
Потолок: 14800 м
Боевой радиус: 585 км 
Вооружение: пушка Mk.108 30 мм, две пушки MG 151 калибра 20 мм

Параметры модели

Издатель: GPM, №12/2001
Масштаб 1:33
Размеры: 4300*310*130 мм
Объем: 5 листов А4
Компьютерный дизайн: да
Степень сложности:  

Особенности модели

Красивая аккуратная модель в "пятнистом" немецком камуфляже. Интерьер кабины скромнее, чем в моделях Халинского, но зато достаточно подробно разработаны пушки MG 151. Хвостовое оперение, на котором традиционно наносилась свастика, изготовлено из нескольких деталей, чтобы избежать появления в печатном виде свастики на рисунках. Однако после сборки все будет на своих местах. Связано это с ограничением на продажу подобных изображений в странах Западной Европы. Собственно поэтому и на обложке вы видите "голый" хвост.

Цена

231  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: сентября 03, 2003
Используются технологии uCoz