[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Me 262 Schwalbe
Ju 87 B Stuka Dornier Do-17 B-17G B-24 Liberator A-6 Intruder Миг-21 МФ B-52D Ми-17 Anakonda Ми-14 Миг-29 УБ ME-323 Gigant Puma Ил-28 АН-2 EA-6B Prowler F-4E Phantom E-2 Hawkeye Tornado F3 F-117 Blenheim Mk.I He-111 F8F-1 Bearcat TS-8 Bies Fw 190 D-9 Ta 152 H-1 Me 262 Schwalbe Fokker D-VII TBM-3 Avenger F-82 Twin Mustang IS-8 Komar SZD-22 Mucha SZD-10 Chapla SZD-9 Bocian B-29 Superfortress Ju 88 A-4 Corsaire F4-U1A

 

 

Me 262 Schwalbe GP-186

Категория Авиация
Эпоха вторая мировая война
Страна Германия

История этого самолета началась в 1938 году, с появлением первых проектов двухмоторных реактивных истребителей. По мере появления все более новых двигателей в проекты постоянно вносились изменения, и в конце 1941 года состоялся первый полет прототипа новой машины. Впрочем, к моменту испытаний реактивные двигатели были еще не готовы и полет состоялся с поршневыми двигателями.

При использовании двигателя мощностью 660 л.с. была достигнута скорость 540 км/час, что уже само по себе свидетельствует об отличном аэродинамическом силуэте машины. После того, как реактивные двигатели были доведены, они были установлены на прототипе и последующие полеты проводились на комбинированной тяге – поршневой и реактивной. По мере полетов конструкторы накапливали драгоценный опыт, в результате чего была изменена форма крыла, конструкция шасси и т.д.

Самолет, наконец, получил собственное имя – Me 262 Schwalbe (Ласточка). Хотя для ее освоения требовалось приобретение ряда совершенно новых навыков, Me-262 был с энтузиазмом принят пилотами. Но в войска машина попала далеко не сразу – фюреру требовался бомбардировщик, способный поразить советские танковые заводы на Урале и штурмовик для замены Ju 87 B Stuka. И хотя в конце концов Me-262 был принят на вооружение как истребитель, построить достаточно количество машин не удалось – технология сборки реактивных двигателей находилась в то время в зачаточном состоянии.

Однако мощные двигатели и вооружение, состоявшее из четырех 30-мм пушек превратили Me-262 в опасного противника для бомбардировщиков союзников. Фактически, только P-51D Mustang в пике мог догнать «Ласточку» - во всех остальных случаях пилот Me-262 мог нанести удар и удалиться на безопасное расстояние до того, как истребители сопровождения или бортовые стрелки смогут применить свое оружие. Однако ME-262 весьма неспешно набирал скорость, что позволяло относительно легко сбивать его на взлете, чем и пытались воспользоваться союзники. Немцы пытались противостоять такой тактике, устанавливая реактивные ускорители, а также патрулировать район взлета обычными поршневыми машинами Focke Wulf Ta 152 H-1.

Основные тактико-технические данные

Размах крыла – 12,51 м

Длина – 10,65 м

Высота – 3.85 м

Собственный вес – 4000 кг

Взлетный вес – 6775 кг

Скорость макс. – 870 км/час (на высоте 6000 м)

Дальность полета – 1050 км

Экипаж – 1 человек

Параметры модели

Издатель: GPM, №1/2004
Масштаб 1:33
Размеры: 380*320*130 мм
Объем: 6 листов А4
Компьютерный дизайн: да
Степень сложности:  

Особенности модели

 Переиздание модели, вышедшей несколько лет назад. Красивая модель с эффектной раскраской. Предусмотрено изготовление съемной части фюзеляжа, что позволяет получить доступ к орудийному отсеку.

Цена

273  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: марта 29, 2004
Используются технологии uCoz