[Изображение логотипа компании]

Домой Вверх Содержание

Су-34
P-61 Black Widow Blom&Voss 138 B-24 Liberator Do-335 A-10 Thunderbolt Миг-23 PZL-23 Karas Ki-45 Toryu Су-24 Су-25 Ка-25 F6F-3 Hellcat J-35 Draken Як-9П и Ла-5ФН Mistel-5 Short Sunderland PZL P-37A Los Су-34 Vickers "VIMY" BAC Lightning F.Mk6

 

 

Су-34 FL-A141

Категория Авиация
Эпоха Современность 
Страна СССР|Россия

 В начале 80-х годов прошлого века советская военная доктрина претерпела огромные изменения. В частности была заметно усилена роль тактической авиации, и было принято решение о разработке истребителей-бомбардировщиков. В результате на свет появился Су-34, который представляет собой развитие Су-27 ИБ.

Перед этим самолетом ставятся задачи уничтожения вражеской авиации на аэродромах, уничтожение инфраструктуры аэродромов противника (хранилища ,ангары, взлетные полосы и т.д.). На следующих этапах конфликта Су-34 должен бороться с механизированными подразделениями противника как на марше, так и в местах их сосредоточения.

Су-34 предназначен для ведения боевых действий на малых и сверхмалых высотах и нанесения высокоточных ударов. Конструкторами машины было предпринято много усилий для повышения живучести машины в условиях интенсивного огня ПВО. Так, основные узлы машины и кабина пилота размещены в титановой «ванне» со стенками толщиной 17 мм. Сверху кабину прикрывает бронеколпак и два индивидуальных щита пилотов – левый и правый. Кроме того, броней защищен топливный бак и, частично, двигатель. Общая масса броневой защиты машины составляет 1480 кг.

Первоначально самолет рассматривался как простая модификация Су-27 УБ. Планировавшиеся в нем изменения относились к изменению его массы и ассортименту оружия класса «воздух-земля». Однако, по мере конструкторских работ выяснилось, что при тандемном размещении экипажа не удается разместить достаточное количество бортовой авионики без уменьшения топливного запаса. Поэтому пришлось посадить пилота и оператора рядом, что привело к изменению силуэта машины, но, к чести наших разработчиков, практически не повлияло на аэродинамическое сопротивление.

Стоит обратить внимание на характерную форму носа машины,  специально разработанную как для улучшения обзора, так и для снижения эффективной площади рассеяния. При проектировании Су-34 была использована т.н. stealth-технология, в конструкции машины широко использованы материалы, поглощающие СВЧ-излучения, а также рассчитана форма фюзеляжа, воздухозаборников и т.д., рассеивающая излучение РЛС.

Ассортимент подвесного вооружения Су-34 заметно превышает возможности любого другого российского самолета. По официальным данным на всех узлах подвески может быть размещено  порядка 8 тонн ракет, бомб и т.д. Кроме того, Су-34 является первой машиной, способной переносить противокорабельные ракеты «Москит».

Специалисты утверждают, что способность работать на малых высотах при скорости полета до 1400 км/час делает самолет практически неуязвимым для современных средств ПВО.

Основные тактико-технические данные

Размах крыла – 14,7 м

Длина – 23,34 м

Высота – 6.1 м

Взлетный вес – 44500 кг

Экипаж – 2 человека

Максимальная скорость – 1900 км/час

Дальность полета – 4500 км

Потолок – 17000 м

Встроенное вооружение – Пушка ГШ30-1 калибра 30 мм

Подвесное вооружение – ракеты, бомбы и т.д. на 11 узлах подвески общей массой до 8000 кг

Параметры модели

Издатель: Fly Model #141

Размеры модели – 707*446*184 мм

Объем модели – 17 листов А3

Масштаб – 1:33

Степень сложности:  

Особенности модели

Большая сложная и красивая модель. Широкий ассортимент подвесного вооружения, которым можно варьировать по вашему вкусу. Трехцветный серо-голубой камуфляж, российские опознавательные знаки. Достаточно подробная и сложная конструкция шасси. Предусмотрена возможность изготовления подвижного оперения, в том числе и передней кромки. Вообще говоря, деталировка модели оставляет приятное впечатление.

Цена

667  руб.

 

Послать письмо voldemarus@narod.ru  
Авторские права © 2003 Картонная армия
Последнее изменение: сентября 27, 2003
Используются технологии uCoz